CHENARD-WALCKER | |
999999999999999999999
|
ШЕНАР-ВАЛЬКЕР
(CHENARD-WALCKER)
Жаннвийер, Франция, 1914-1940
Легковые автомобили «Шенар-Валькер» стали поступать в армию во время Первой
мировой войны. В 30-е гг. фирма построила опытные артиллерийские тягачи 6x4 с
одним 140-сильным мотором или двумя двигателями и двумя трансмиссиями. В 1936 г.
она собрала 100 полугусеничных машин связи Р-19В мощностью 42 л.с.,
разработанных фирмой «Ситроен» (Citroen) и развивавших скорость 52 км/ч. К этому
же периоду относится и принятие на вооружение легких колесных тягачей, которые
выпускала фирма ФАР (FAR), принадлежавшая компании «Шенар-Валькер». С началом
Второй мировой войны она поставляла в армию легковые и санитарные машины, а в
1940 г. собрала несколько легких разведывательных автомобилей 4x4 с двумя
двигателями, аналогичных немецким «Темпо G1200» (Tempo).
Шенар-Валькер Р-19В, 1936 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ШЕНАР-ВАЛЬКЕР
(CHENARD-WALCKER)
Жаннвийер
Франция
1914-1940
Легковые автомобили "Шенар-Валькер" стали поступать в армию во время Первой
мировой войны. В 30-е гг. фирма построила опытные артиллерийские тягачи 6x6 с
одним 140-сильным мотором или двумя двигателями и двумя трансмиссиями. В 1936 г.
она собрала 100 полугусеничных машин связи Р-19В мощностью 42 л.с.,
разработанных фирмой "Ситроен" (Citroёn) и развивавших скорость 52 км/ч. К этому
же периоду относится и принятие на вооружение легких колесных тягачей, которые
выпускала фирма ФАР (FAR), принадлежавшая компании "Шенар-Валькер". С началом
Второй мировой войны она поставляла в армию легковые и санитарные машины, а в
1940 г. собрала несколько легких разведывательных автомобилей 4x4 с двумя
двигателями, аналогичных немецким "Темпо G1200" (Tempo).
Шенар-Валькер Р-19В, 1936 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с