CHEVROLET
999999999999999999999
 

ШЕВРОЛЕ

(CHEVROLET)

Мельбурн/Пэйджвуд/Фишермэнс Бэнд, Австралия, 1940-1945

Во время Второй мировой войны австралийская компания «Дженерал Моторс-Холден» (General Motors-Holden Pty.) собрала из привозных узлов более 24 тыс. различных армейских грузовиков, носивших марку «Шевроле». В первую группу входили доработанные коммерческие машины американского и канадского отделений «Шевроле» - пикапы «1216», 1,5-тонные капотные грузовики и санитарные кареты «1532» и «1541».

Шевроле С15А (Австралия), 4X4, 1943 г.

Шевроле Рино (Австралия), 4X4, 1942 г.

Вторую составляли канадские бескапотные военные грузовики СМР всех серий, включая артиллерийские тягачи CGT, а также 3-тонные автомобили С60Х (6x6). Большинство машин оснащалось 6-цилиндровым 85-сильным мотором, 3- или 4-ступенчатыми коробками передач, а также собственными лебедками, кабинами и кузовами, которые собирались местным предприятием корпорации «Дженерал Моторс» в Вудвилле. Они использовались австралийскими вооруженными силами и американскими войсками, сражавшимися в регионе Юго-Восточной Азии и Океании. В августе 1942 г. на специальном шасси «8446» (4x4) с колесной базой 2565 мм и 100-сильным мотором «Джи-Эм-Си 270» (GMC) заднего расположения фирма представила опытные башенные бронеавтомобили «Рино» (Rhino) с 90-мм пушкой «Виккерс» (Vickers) и пулеметом, внешне напоминавшие известные британские бронемашины «Дэймлер» (Daimler). «Рино» оказался слишком тяжелым, и в начале 1943 г. работы над ним были прекращены. В послевоенное время австралийские заводы корпорации «Дженерал Моторс» стали основной национальной компанией «Холден», выпускавшей в основном легковые машины.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

ШЕВРОЛЕ
(CHEVROLET)
Мельбурн/Пэйджвуд/Фишермэнс Бэнд
Австралия
1940-1945
Во время Второй мировой войны австралийская компания "Дженерал Моторс-Холден" (General Motors-Holden Pty.) собрала из привозных узлов более 24 тыс. различных армейских грузовиков, носивших марку "Шевроле". В первую группу входили доработанные коммерческие машины американского и канадского отделений "Шевроле" - пикапы "1216", 1,5-тонные капотные грузовики и санитарные кареты "1532" и "1541". Вторую составляли канадские бескапотные военные грузовики СМР всех серий, включая артиллерийские тягачи CGT, а также 3-тонные автомобили С60Х (6x6). Большинство машин оснащалось 6-цилиндровым 85-сильным мотором, 3- или 4-ступенчатыми коробками передач, а также собственными лебедками, кабинами и кузовами, которые собирались местным предприятием корпорации "Дженерал Моторс" в Вудвилле. Они использовались австралийскими вооруженными силами и американскими войсками, сражавшимися в регионе Юго-Восточной Азии и Океании. В августе 1942 г. на специальном шасси "8446" (4x4) с колесной базой 2565 мм и 100-сильным мотором "Джи-Эм-Си 270" (GMC) заднего расположения фирма представила опытные башенные бронеавтомобили "Рино" (Rhino) с 90-мм пушкой "Виккерс" (Vickers) и пулеметом, внешне напоминавшие известные британские бронемашины "Дэймлер" (Daimler). "Рино" оказался слишком тяжелым, и в начале 1943 г. работы над ним были прекращены. В послевоенное время австралийские заводы корпорации "Дженерал Моторс" стали основной национальной компанией "Холден", выпускавшей в основном легковые машины.
Шевроле Рино (Австралия), 4x4, 1942 г.
Шевроле С15А (Австралия), 4x4, 1943 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с