COVENTRY
999888777111222333444
 

КОВЕНТРИ

(COVENTRY)

Ковентри/Лутон, Великобритания, 1943-1945

В разгар Второй мировой войны фирмы «Хамбер» (Humber) и «Дэймлер» (Daimler) из Ковентри разработали более мощный и тяжелый бронеавтомобиль Mk-I (4х4) с экипажем из 4 человек, предназначенный для замены выпускавшихся ими легких боевых машин. Он получил «нейтральную» марку «Ковентри» и собирался на заводе «Кэрриер» (Karrier) в Лутоне. В задней части его корпуса с толщиной брони до 14 мм располагался американский 9,1-литровый бензиновый двигатель «Геркулес RXLO» (Hercules) мощностью 175 л.с. в блоке с 5-ступенчатой коробкой передач и одноступенчатой раздаточной. Подвеска всех колес была независимой пружинной. В состав вооружения входили один пулемет и 40-мм пушка. Боевая масса составляла 11,5 т колесная база - 2997 мм, максимальная скорость - 65 км/ч. Бронеавтомобиль Mk-II получил 75-мм пушку.

Ковентри Mk-II, 4х4, 1944 г.

Ковентри Mk-I, 4х4, 1943 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

КОВЕНТРИ
(COVENTRY)
Ковентри/Лутон
Великобритания
1943-1945
В разгар Второй мировой войны фирмы "Хамбер" (Humber) и "Дэймлер" (Daimler) из Ковентри разработали более мощный и тяжелый бронеавтомобиль Mk-I (4x4) с экипажем из 4 человек, предназначенный для замены выпускавшихся ими легких боевых машин. Он получил "нейтральную" марку "Ковентри" и собирался на заводе "Кэрриер" (Karrier) в Лутоне. В задней части его корпуса с толщиной брони до 14 мм располагался американский 9,1-литровый бензиновый двигатель "Геркулес RXLO" (Hercules) мощностью 175 л.с. в блоке с 5-ступенчатой коробкой передач и одноступенчатой раздаточной. Подвеска всех колес была независимой пружинной. В состав вооружения входили один пулемет и 40-мм пушка. Боевая масса составляла 11,5 т, колесная база - 2997 мм, максимальная скорость - 65 км/ч. Бронеавтомобиль Mk-II получил 75-мм пушку.
Ковентри Mk-I, 4x4, 1943 г.
Ковентри Mk-II, 4x4, 1944 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с