DANGEL | |
777888111222333999777
|
ДАНЖЕЛЬ
(DANGEL)
Сентэйм, Франция, 1980-
В 1969 г. бывший автогонщик Анри Данжель (Henri Dangel) начал строить гоночные
автомобили, а в 1975 г. переключился на переоборудование серийных автомобилей «Пежо»
(Peugeot) в полноприводные варианты 4x4. На основе агрегатов «Пежо» Данжель
сконструировал раздаточную коробку и управляемые ведущие мосты с дифференциалами
повышенного трения. С 1978 г. его основной продукцией были 1-тонные пикапы
«Пежо-504», носившие марку «Пежо-Данжель» и поступавшие в армии Франции, стран
Африки и Юго-Восточной Азии, где они играли роль легких тактических автомобилей
для перевозки 13 солдат и вооружения. За первые три года их собрали 750
экземпляров. В 1986 г. Данжель приступил к переделке грузопассажирских вариантов
«Пежо-505», которые применялись как штабные и санитарные машины. В последующие
годы, став отделением группы «Пежо-Ситроен» (Peugeot-Citroen, PSA), фирма «Данжель»
собирала полноприводные армейские варианты автомобилей J-5, С-15, С-25, «Боксер»
(Boxer), «Джампер» (Jumper), «Партнер» (Partner) и многих других, включая «ФИАТ
Дукато» (FIAT Ducato).
Пежо-Данжель 505, 4X4, 1987 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ДАНЖЕЛЬ
(DANGEL)
Сентэйм
Франция
1981-
В 1969 г. бывший автогонщик Анри Данжель (Henri Dangel) начал строить гоночные
автомобили, а в 1975 г. переключился на переоборудование серийных автомобилей "Пежо"
(Peugeot) в полноприводные варианты 4x4. На основе агрегатов "Пежо" Данжель
сконструировал раздаточную коробку и управляемые ведущие мосты с дифференциалами
повышенного трения. С 1981 г. его основной продукцией были 1-тонные пикапы
"Пежо-504", носившие марку "Пежо-Данжель" и поступавшие в армии Франции, стран
Африки и Юго-Восточной Азии, где они играли роль легких тактических автомобилей
для перевозки 13 солдат и вооружения. За первые три года их собрали 750
экземпляров. В 1986 г. Данжель приступил к переделке грузопассажирских вариантов
"Пежо-505", которые применялись как штабные и санитарные машины. В последующие
годы, став отделением группы "Пежо-Ситроен" (Peugeot-Citroёn, PSA), фирма "Данжель"
собирала полноприводные армейские варианты автомобилей J-5, С-15, С-25, "Боксер"
(Boxer), "Джампер" (Jumper), "Партнер" (Partner) и многих других, включая "ФИАТ
Дукато" (FIAT Ducato).
Пежо-Данжель 505, 4x4, 1987 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с