DANGEL | |
Допомога проекту
WebMoney E558684278515 WebMoney R339002842822 WebMoney Z368823732896 |
ДАНЖЕЛЬ
(DANGEL)
Сентэйм
Франция
1981–
В 1969 г. бывший автогонщик Анри Данжель (Henri Dangel) начал строить гоночные
автомобили, а в 1975 г. переключился на переоборудование серийных автомобилей
"Пежо" (Peugeot) в полноприводные варианты 4x4. На основе агрегатов "Пежо"
Данжель сконструировал раздаточную коробку и управляемые ведущие мосты с
дифференциалами повышенного трения. С 1981 г. его основной продукцией были
1-тонные пикапы "Пежо-504", носившие марку "Пежо-Данжель" и поступавшие в армии
Франции, стран Африки и Юго-Восточной Азии, где они играли роль легких
тактических автомобилей для перевозки 13 солдат и вооружения. За первые три года
их собрали 750 экземпляров. В 1986 г. Данжель приступил к переделке
грузопассажирских вариантов "Пежо-505", которые применялись как штабные и
санитарные машины. В последующие годы, став отделением группы "Пежо-Ситроен" (Peugeot-Citroёn,
PSA), фирма "Данжель" собирала полноприводные армейские варианты автомобилей
J-5, С-15, С-25, "Боксер" (Boxer), "Джампер" (Jumper), "Партнер" (Partner) и
многих других, включая "ФИАТ Дукато" (FIAT Ducato).
Пежо-Данжель 505, 4x4, 1987 г.