DARRACQ
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
 

ДАРРАК
(DARRACQ)
Сюрэн
Франция
1902–1914
Один из первых легковых автомобилей с 16-сильным мотором, построенных пионером автомобилестроения Александром Дарраком (Alexandre Darracq), в 1902 г. появился на военных маневрах, где служил подвижным штабным пунктом генерала Мишеля. На следующий год конструктор Шарль Ренар (Charles Renard) на легковом шасси "Даррак 50CV" построил оригинальный тягач, в задней части которого помещался длинный карданный вал для привода колес прицепов многозвенного автопоезда. Первым армейским грузовиком был созданный совместно с фирмой "Серполле" (Serpollet) паровой 4-тонный автомобиль "Даррак-Серполле" с цепным приводом задних колес, представленный в 1907 г. на военном конкурсе. Во время Первой мировой войны во французской армии применялись также легковые автомобили "Даррак ТТ" и реквизированные двухэтажные городские автобусы.
Даррак-Серполле 30CV, 1907 г.