DE DIETRICH | |
555555555555555555555
|
Де ДИТРИХ
(De DIETRICH)
Нидербронн, Германия / Люневилль, Франция
1897-1906
Первый грузовой автомобиль, собранный в 1897 г. на вагоностроительном заводе
франко-немецкой фирмы «Де Дитрих» в Нидербронне, находившемся в то время на
территории Германии, был представлен на одном из французских конкурсов военных
автомобилей. Он имел грузоподъемность 1,2 т и снабжался горизонтальной
2-цилиндровой паровой машиной. Вскоре французский филиал «Де Дитриха» в городе
Люневилль по лицензии Амадея Болле (Amedee Bollee) начал изготовлять машины с
полезной нагрузкой 1,5-2,0 т и вынесенным вперед постом управления. Их оснащали
горизонтальными одно- и двухцилиндровыми бензиновыми двигателями «Болле» с
конденсаторным зажиганием мощностью 6,5-12 л.с., расположенными в задней части
шасси под грузовой платформой, и 4-ступенчатой зубчато-ременной трансмиссией. На
испытаниях, проведенных военным ведомством в 1900 г., они показали скорость
12-15 км/ч. На 12-сильном шасси был построен первый в мире передвижной
хирургический кабинет. В 1904-05 гг. фирма изготовила также несколько военных
5-тонных машин классической компоновки с 35-сильным мотором и цепным приводом.
Затем французское отделение «Де Дитрих» перевело свой завод в пригород Парижа и
выпускавшиеся там автомобили получили марку «Лоррэн-Дитрих» (Lorraine-Dietrich).
Де Дитрих 1,2t, 1905 г.
Де Дитрих 12CV, 1900 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
Дe ДИТРИХ
(De DIETRICH)
Нидербронн
Германия
Люневилль
Франция
1897-1906
Первый грузовой автомобиль, собранный в 1897 г. на вагоностроительном заводе
франко-немецкой фирмы "Де Дитрих" в Нидербронне, находившемся в то время на
территории Германии, был представлен на одном из французских конкурсов военных
автомобилей. Он имел грузоподъемность 1,2 т и снабжался горизонтальной
2-цилиндровой паровой машиной. Вскоре французский филиал "Де Дитриха" в городе
Люневилль по лицензии Амадея Болле (Amedee Bollee) начал изготовлять машины с
полезной нагрузкой 1,5-2,0 т и вынесенным вперед постом управления. Их оснащали
горизонтальными одно- и двухцилиндровыми бензиновыми двигателями "Болле" с
конденсаторным зажиганием мощностью 6,5-12 л.с., расположенными в задней части
шасси под грузовой платформой, и 4-ступенчатой зубчато-ременной трансмиссией. На
испытаниях, проведенных военным ведомством в 1900 г., они показали скорость
12-15 км/ч. На 12-сильном шасси был построен первый в мире передвижной
хирургический кабинет. В 1904-05 гг. фирма изготовила также несколько военных
5-тонных машин классической компоновки с 35-сильным мотором и цепным приводом.
Затем французское отделение "Де Дитрих" перевело свой завод в пригород Парижа и
выпускавшиеся там автомобили получили марку "Лоррэн-Дитрих" (Lorraine-Dietrich).
Де Дитрих 12CV, 1900 г.
Де Дитрих 1,2t, 1905 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с