DE DIETRICH
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
 

Дe ДИТРИХ
(De DIETRICH)
Нидербронн
Германия
Люневилль
Франция
1897–1906
Первый грузовой автомобиль, собранный в 1897 г. на вагоностроительном заводе франко-немецкой фирмы "Де Дитрих" в Нидербронне, находившемся в то время на территории Германии, был представлен на одном из французских конкурсов военных автомобилей. Он имел грузоподъемность 1,2 т и снабжался горизонтальной 2-цилиндровой паровой машиной. Вскоре французский филиал "Де Дитриха" в городе Люневилль по лицензии Амадея Болле (Amedee Bollee) начал изготовлять машины с полезной нагрузкой 1,5–2,0 т и вынесенным вперед постом управления. Их оснащали горизонтальными одно- и двухцилиндровыми бензиновыми двигателями "Болле" с конденсаторным зажиганием мощностью 6,5–12 л.с., расположенными в задней части шасси под грузовой платформой, и 4-ступенчатой зубчато-ременной трансмиссией. На испытаниях, проведенных военным ведомством в 1900 г., они показали скорость 12–15 км/ч. На 12-сильном шасси был построен первый в мире передвижной хирургический кабинет. В 1904–05 гг. фирма изготовила также несколько военных 5-тонных машин классической компоновки с 35-сильным мотором и цепным приводом. Затем французское отделение "Де Дитрих" перевело свой завод в пригород Парижа и выпускавшиеся там автомобили получили марку "Лоррэн-Дитрих" (LorraineDietrich).
Де Дитрих 12CV, 1900 г.
Де Дитрих 1,2t, 1905 г.