DUFOUR/DUFOUR-BALLABEY | |
999888999777555444555
|
ДЮФУР/ДЮФУР-БАЛЛАБЕЙ
(DUFOUR/DUFOUR-BALLABEY)
Нион, Швейцария, 1904-1913
Одной из первых в мире в 1897 г. фирма «Дюфур э Тиссо» (Dufour et Tissot) начала
выпуск грузовиков с двигателем, расположенным горизонтально под сиденьем
водителя, ременной коробкой передач, цепным приводом и большими деревянными
колесами со стальными обручами. В 1904 г. автомобиль «Дюфур 16CV» с
2-цилиндровым оппозитным мотором стал первым швейцарским грузовиком,
применявшимся в военных маневрах. После реорганизации фирмы ее продукция носила
марки «Дюфур-Баллабей» и «Баллабей». Накануне Первой мировой войны в единичных
экземплярах для армии она изготовляла 3,5-тонный вариант 24CV с поперечным
3-цилиндровым двигателем, развивавший скорость 25 км/ч.
Дюфур 16CV, 1904 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ДЮФУР/ДЮФУР-БАЛЛАБЕЙ
(DUFOUR/DUFOUR-BALLABEY)
Нион
Швейцария
1904-1913
Одной из первых в мире в 1897 г. фирма "Дюфур э Тиссо" (Dufour et Tissot) начала
выпуск грузовиков с двигателем, расположенным горизонтально под сиденьем
водителя, ременной коробкой передач, цепным приводом и большими деревянными
колесами со стальными обручами. В 1904 г. автомобиль "Дюфур 16CV" с
2-цилиндровым оппозитным мотором стал первым швейцарским грузовиком,
применявшимся в военных маневрах. После реорганизации фирмы ее продукция носила
марки "Дюфур-Баллабей" и "Баллабей". Накануне Первой мировой войны в единичных
экземплярах для армии она изготовляла 3,5-тонный вариант 24CV с поперечным
3-цилиндровым двигателем, развивавший скорость 25 км/ч.
Дюфур 16CV, 1904 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с