DUPLEX | |
777888222111333444555
|
ДЬЮПЛЕКС
(DUPLEX)
Черлотт/Лансинг, США, 1907-1985
Дьюплекс С, 4X4, 1914 г.
Первой продукцией фирмы «Дьюплекс Пауэр Кар» (Duplex Power Car Со.) в 1907 г.
стал уникальный по тем временам полноприводный 3/4-тонный грузовик с
2-цилиндровым 12-сильным мотором. В 1913 г. началось изготовление 2-тонных
капотных автомобилей серии С (4x4), оснащенных 4-цилиндровым двигателем «Буда» (Buda)
мощностью 40 л.с., 3- или 4-ступенчатыми коробками передач, одноступенчатой
цепной раздаточной и колесными шестеренчатыми редукторами, обеспечивавшими
максимальное передаточное отношение 64:1. Межколесные дифференциалы имели
механизмы блокировки. До 1917 г. эти автомобили в варианте со встроенным
электрогенератором и прожекторами поставляли в военно-морские части США, где они
служили для охраны портов и побережья. Одновременно выпускался 3-тонный вариант
D. В 20-е гг. фирма переключилась на более простые заднеприводные грузовики, а в
военной сфере до 1936 г. ее специализацией оставалось изготовление низкорамных
шасси грузоподъемностью 1,5-2,0 т для монтажа осветительного оборудования. По
окончании войны компания «Дьюплекс» занималась единичной сборкой самосвалов,
лесовозов, снегоочистителей, шасси для пожарных машин, кранов и
экскаваторов-планировщиков «Грэйдолл» (Gradall), широко применявшихся в военном
строительстве.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ДЬЮПЛЕКС
(DUPLEX)
Черлотт/Лансинг
США
1907-1985
Первой продукцией фирмы "Дьюплекс Пауэр Кар" (Duplex Power Car Co.) в 1907 г.
стал уникальный по тем временам полноприводный 3/4-тонный грузовик с
2-цилиндровым 12-сильным мотором. В 1913 г. началось изготовление 2-тонных
капотных автомобилей серии С (4x4), оснащенных 4-цилиндровым двигателем "Буда" (Buda)
мощностью 40 л.с., 3- или 4-ступенчатыми коробками передач, одноступенчатой
цепной раздаточной и колесными шестеренчатыми редукторами, обеспечивавшими
максимальное передаточное отношение 64:1. Межколесные дифференциалы имели
механизмы блокировки. До 1917 г. эти автомобили в варианте со встроенным
электрогенератором и прожекторами поставляли в военно-морские части США, где они
служили для охраны портов и побережья. Одновременно выпускался 3-тонный вариант
D. В 20-е гг. фирма переключилась на более простые заднеприводные грузовики, а в
военной сфере до 1936 г. ее специализацией оставалось изготовление низкорамных
шасси грузоподъемностью 1,5-2,0 т для монтажа осветительного оборудования. По
окончании войны компания "Дьюплекс" занималась единичной сборкой самосвалов,
лесовозов, снегоочистителей, шасси для пожарных машин, кранов и
экскаваторов-планировщиков "Грэйдолл" (Gradall), широко применявшихся в военном
строительстве.
Дьюплекс C, 4x4, 1914
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с