DUPLEX
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
 

ДЬЮПЛЕКС
(DUPLEX)
Черлотт/Лансинг
США
1907–1985
Первой продукцией фирмы "Дьюплекс Пауэр Кар" (Duplex Power Car Co.) в 1907 г. стал уникальный по тем временам полноприводный 3/4-тонный грузовик с 2-цилиндровым 12-сильным мотором. В 1913 г. началось изготовление 2-тонных капотных автомобилей серии С (4x4), оснащенных 4-цилиндровым двигателем "Буда" (Buda) мощностью 40 л.с., 3- или 4-ступенчатыми коробками передач, одноступенчатой цепной раздаточной и колесными шестеренчатыми редукторами, обеспечивавшими максимальное передаточное отношение 64:1. Межколесные дифференциалы имели механизмы блокировки. До 1917 г. эти автомобили в варианте со встроенным электрогенератором и прожекторами поставляли в военноморские части США, где они служили для охраны портов и побережья. Одновременно выпускался 3-тонный вариант D. В 20-е гг. фирма переключилась на более простые заднеприводные грузовики, а в военной сфере до 1936 г. ее специализацией оставалось изготовление низкорамных шасси грузоподъемностью 1,5–2,0 т для монтажа осветительного оборудования. По окончании войны компания "Дьюплекс" занималась единичной сборкой самосвалов, лесовозов, снегоочистителей, шасси для пожарных машин, кранов и экскаваторов-планировщиков "Грэйдолл" (Gradall), широко применявшихся в военном строительстве.
Дьюплекс C, 4x4, 1914