DURKOPP | |
555555555555555555555
|
ДЮРКОПП
(DURKOPP)
Билефельд, Германия, 1911-1929
Свои легковые автомобили фирма «Дюркопп» начала поставлять в германские
вооруженные силы в 1911 г. Наиболее мощные и комфортабельные модели с закрытыми
кузовами служили для перевозки генералитета, а легкие спортивные - для доставки
срочных депеш.
Артиллерийский тягач «Дюркопп 80PS», 1918 г.
Дюркопп L60, 1914 г.
С началом Первой мировой войны фирма неожиданно стала одним из основных
поставщиков военной автотехники, которая отличалась свойственными
«Дюркоппу» оригинальными техническими решениями. Из обширной гаммы грузовиков в
армии использовался в основном 3-тонный автомобиль L60 (37/39PS) образца 1912 г.
с 4-цилиндровым мотором, карданным приводом задних колес и полузакрытой кабиной
с жестким верхом. Наиболее интересными военными машинами этого периода стали
артиллерийские тягачи 80PS с лебедкой и задними стальными колесами-барабанами
диаметром 2,5 м, способные буксировать по вспаханному полю тяжелые гаубицы
массой до 7,5 т. Их построили в 91 экземпляре. В середине 20-х гг. фирма «Дюркопп»
одной из первых в Германии начала осваивать конструкцию полугусеничных тягачей
для Рейхсвера. Опытные машины были созданы на шасси 40-сильных коммерческих
грузовиков, у которых спереди помещались подъемные управляемые колеса, а сзади -
массивный гусеничный движитель с резинометаллической лентой, задним зубчатым
приводным барабаном и четырьмя парами небольших опорных катков на балансирной
подвеске. Эти перспективные разработки прервал экономический кризис, заставивший
«Дюркопп» вернуться к производству швейных машин.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ДЮРКОПП
(DURKOPP)
Билефельд
Германия
1911-1929
Свои легковые автомобили фирма "Дюркопп" начала поставлять в германские
вооруженные силы в 1911 г. Наиболее мощные и комфортабельные модели с закрытыми
кузовами служили для перевозки генералитета, а легкие спортивные - для доставки
срочных депеш. С началом Первой мировой войны фирма неожиданно стала одним из
основных поставщиков военной автотехники, которая отличалась свойственными "Дюркоппу"
оригинальными техническими решениями. Из обширной гаммы грузовиков в армии
использовался в основном 3-тонный автомобиль L60 (37/39PS) образца 1912 г. с
4-цилиндровым мотором, карданным приводом задних колес и полузакрытой кабиной с
жестким верхом. Наиболее интересными военными машинами этого периода стали
артиллерийские тягачи 80PS с лебедкой и задними стальными колесами-барабанами
диаметром 2,5 м, способные буксировать по вспаханному полю тяжелые гаубицы
массой до 7,5 т. Их построили в 91 экземпляре. В середине 20-х гг. фирма "Дюркопп"
одной из первых в Германии начала осваивать конструкцию полугусеничных тягачей
для Рейхсвера. Опытные машины были созданы на шасси 40-сильных коммерческих
грузовиков, у которых спереди помещались подъемные управляемые колеса, а сзади -
массивный гусеничный движитель с резинометаллической лентой, задним зубчатым
приводным барабаном и четырьмя парами небольших опорных катков на балансирной
подвеске. Эти перспективные разработки прервал экономический кризис, заставивший
"Дюркопп" вернуться к производству швейных машин.
Дюркопп L60, 1914 г.
Артиллерийский тягач "Дюркопп 80PS", 1918 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с