DURYEA | |
555777999888555000555
|
ДЮРЕА
(DURYEA)
Пеория/Ридинг, США, 1898-1900
Братья Чарльз и Фрэнк Дюреа (Charles, Frank Duryea) известны как создатели
построенного в 1893 г. первого американского бензинового автомобиля и первой
американской автомобильной компании, основанной в 1895 г. в Спрингфилде. В
военной области они косвенно стали создателями и первых в мире 3- и 4-колесных
боевых автомобилей. Их базой послужила простая 3-колесная машина, выпускавшаяся
с 1898 г. на предприятии «Дюреа» в Пеории. Она оснащалась 3-цилиндровым мотором
мощностью 6-8 л.с. заднего поперечного расположения, планетарной коробкой
передач, высокими деревянными колесами с пневматическими шинами, рулевым
управлением в виде длинного продольного рычага и открытым 4-местным кузовом, в
котором два сиденья располагались над моторным отсеком спинками друг к другу.
Эта машина привлекла внимание полковника Ройяла Дэвидсона (Royal Davidson),
преподавателя тактики военно-морской академии в штате Массачусетс В том же году
он представил первый в мире боевой автомобиль на 3-колесном шасси «Дюреа», у
которого спереди располагался 11,4-мм пулемет «Кольт» (Colt) образца 1895 г. со
станиной, служившей одновременно рулевым управлением. Затем он построил
4-колесный вариант с 7,62-пулеметом, заменив одиночное переднее колесо двумя
управляемыми. По замыслу Дэвидсона такие машины, развивавшие скорость 32 км/ч,
могли служить для поддержки кавалерии, однако на практике их использовали лишь
для обучения курсантов академии.
Боевой автомобиль «Дюреа» конструкции Дэвидсона, 1899 г.
Дюреа, 1898 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ДЮРЕА
(DURYEA)
Пеория/Ридинг
США
1898-1900
Братья Чарльз и Фрэнк Дюреа (Charles, Frank Duryea) известны как создатели
построенного в 1893 г. первого американского бензинового автомобиля и первой
американской автомобильной компании, основанной в 1895 г. в Спрингфилде. В
военной области они косвенно стали создателями и первых в мире 3- и 4-колесных
боевых автомобилей. Их базой послужила простая 3-колесная машина, выпускавшаяся
с 1898 г. на предприятии "Дюреа" в Пеории. Она оснащалась 3-цилиндровым мотором
мощностью 6-8 л.с. заднего поперечного расположения, планетарной коробкой
передач, высокими деревянными колесами с пневматическими шинами, рулевым
управлением в виде длинного продольного рычага и открытым 4-местным кузовом, в
котором два сиденья располагались над моторным отсеком спинками друг к другу.
Эта машина привлекла внимание полковника Ройяла Дэвидсона (Royal Davidson),
преподавателя тактики военно-морской академии в штате Массачусетс. В том же году
он представил первый в мире боевой автомобиль на 3-колесном шасси "Дюреа", у
которого спереди располагался 11,4-мм пулемет "Кольт" (Colt) образца 1895 г. со
станиной, служившей одновременно рулевым управлением. Затем он построил
4-колесный вариант с 7,62-пулеметом, заменив одиночное переднее колесо двумя
управляемыми. По замыслу Дэвидсона такие машины, развивавшие скорость 32 км/ч,
могли служить для поддержки кавалерии, однако на практике их использовали лишь
для обучения курсантов академии.
Дюреа, 1898 г.
Боевой автомобиль "Дюреа" конструкции Дэвидсона, 1899 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с