EBRO | |
777888999777888999000
|
ЭБРО
(EBRO)
Барселона/Авила, Испания, 1956-1997
В середине 50-х гг. фирма «Мотор Иберика» (Motor Iberica), созданная на базе
испанского филиала компании «Форд» (Ford), начала выпуск капотных грузовиков «Эбро
D35», идентичных английским «Форд Тэмз» (Ford Thames) и поступавших в испанские
вооруженные силы. В дальнейшем для армии предлагались серийные пикапы и
бескапотные грузовики серии Р. Параллельно фирма собирала американские джипы
«Виллис» (Willys), а в 1971 г. с приобретением лицензии у французской фирмы «Гочкисс»
(Hotchkiss) на серию JH начала выпуск собственных джипов «Браво» (Bravo) с
70-сильным дизелем. После присоединения в 1987 г. к японской компании «Ниссан» (Nissan)
основу военной программы «Мотор Иберика» составили грузовики серии L (4x4)
среднего класса, выпускавшиеся до середины 90-х гг. под маркой «Эбро-Ниссан».
Эбро-Ниссан L50, 4X4, 1993 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ЭБРО
(EBRO)
Барселона/Авила
Испания
1956-1997
В середине 50-х гг. фирма "Мотор Иберика" (Motor Iberica), созданная на базе
испанского филиала компании "Форд" (Ford), начала выпуск капотных грузовиков "Эбро
D35", идентичных английским "Форд Тэмз" (Ford Thames) и поступавших в испанские
вооруженные силы. В дальнейшем для армии предлагались серийные пикапы и
бескапотные грузовики серии Р. Параллельно фирма собирала американские джипы
"Виллис" (Willys), а в 1971 г. с приобретением лицензии у французской фирмы "Гочкисс"
(Hotchkiss) на серию JH начала выпуск собственных джипов "Браво" (Bravo) с
70-сильным дизелем. После присоединения в 1987 г. к японской компании "Ниссан" (Nissan)
основу военной программы "Мотор Иберика" составили грузовики серии L (4x4)
среднего класса, выпускавшиеся до середины 90-х гг. под маркой "Эбро-Ниссан".
Эбро-Ниссан L50, 4x4, 1993 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с