EBRO
777888999777888999000
 

ЭБРО

(EBRO)

Барселона/Авила, Испания, 1956-1997

В середине 50-х гг. фирма «Мотор Иберика» (Motor Iberica), созданная на базе испанского филиала компании «Форд» (Ford), начала выпуск капотных грузовиков «Эбро D35», идентичных английским «Форд Тэмз» (Ford Thames) и поступавших в испанские вооруженные силы. В дальнейшем для армии предлагались серийные пикапы и бескапотные грузовики серии Р. Параллельно фирма собирала американские джипы «Виллис» (Willys), а в 1971 г. с приобретением лицензии у французской фирмы «Гочкисс» (Hotchkiss) на серию JH начала выпуск собственных джипов «Браво» (Bravo) с 70-сильным дизелем. После присоединения в 1987 г. к японской компании «Ниссан» (Nissan) основу военной программы «Мотор Иберика» составили грузовики серии L (4x4) среднего класса, выпускавшиеся до середины 90-х гг. под маркой «Эбро-Ниссан».

Эбро-Ниссан L50, 4X4, 1993 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

ЭБРО
(EBRO)
Барселона/Авила
Испания
1956-1997
В середине 50-х гг. фирма "Мотор Иберика" (Motor Iberica), созданная на базе испанского филиала компании "Форд" (Ford), начала выпуск капотных грузовиков "Эбро D35", идентичных английским "Форд Тэмз" (Ford Thames) и поступавших в испанские вооруженные силы. В дальнейшем для армии предлагались серийные пикапы и бескапотные грузовики серии Р. Параллельно фирма собирала американские джипы "Виллис" (Willys), а в 1971 г. с приобретением лицензии у французской фирмы "Гочкисс" (Hotchkiss) на серию JH начала выпуск собственных джипов "Браво" (Bravo) с 70-сильным дизелем. После присоединения в 1987 г. к японской компании "Ниссан" (Nissan) основу военной программы "Мотор Иберика" составили грузовики серии L (4x4) среднего класса, выпускавшиеся до середины 90-х гг. под маркой "Эбро-Ниссан".
Эбро-Ниссан L50, 4x4, 1993 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с