MERCEDES-BENZ
999999999999999999999
 

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

(MERCEDES-BENZ)

Сан-Бернардо ду Кампос, Бразилия, 1958-

Бразильский филиал современной корпорации «Даймлер-Крайслер» (Daimler-Chrysler) с конца 50-х гг. выпускает широкую гамму капотных и бескапотных грузовиков и седельных тягачей полной массой до 32 т, которые используются в национальных вооруженных силах страны. Выпуск полноприводных версий LG начался в конце 60-х гг., когда военно-промышленная компания ЭНЖЭСА (ENGESA) начала переоборудование стандартных автомобилей в варианты с колесной формулой 4х4 и 6х6. В настоящее время в программу бразильского «Мерседеса» входят несколько армейских грузовиков с колесными формулами от 4x2 до 8x4, которые применяются в основном на общих транспортных операциях.

Мерседес-Бенц LG1519 (Бразилия), 6х6, 1969 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
(MERCEDES-BENZ)
Сан-Бернардо ду Кампос
Бразилия
1958-
Бразильский филиал современной корпорации "Даймлер-Крайслер" (Daimler-Chrysler) с конца 50-х гг. выпускает широкую гамму капотных и бескапотных грузовиков и седельных тягачей полной массой до 32 т, которые используются в национальных вооруженных силах страны. Выпуск полноприводных версий LG начался в конце 60-х гг., когда военно-промышленная компания ЭНЖЭСА (ENGESA) начала переоборудование стандартных автомобилей в варианты с колесной формулой 4x4 и 6x6. В настоящее время в программу бразильского "Мерседеса" входят несколько армейских грузовиков с колесными формулами от 4x4 до 8x8, которые применяются в основном на общих транспортных операциях.
Мерседес-Бенц LG1213 (Бразилия), 6x6, 1973 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с