МГЕБРОВ | |
999999999999999999999
|
МГЕБРОВ
(MGEBROV)
Петроград/Колпино, Россия, 1915-1916
В 1915-16 гг. по проекту штабс-капитана Владимира Авельевича Мгеброва Ижорский
завод изготовил 15 бронеавтомобилей, выполненных на шасси стандартных
автомобилей «Рено» (Renault), «Пирс-Эрроу» (Pierce-Arrow), «Бенц» (Benz), «Уайт»
(White), «Изотта-Фраскини» (Isotta-Fraschini) и «Русско-Балтийский». Их оснащали
клепаными корпусами с бронелистами толщиной 3,5-7,0 мм с большими углами
наклона, изобретенной Мгебровым эллиптической башней с небольшой наблюдательной
башенкой со смотровыми щелями, пулеметным или комбинированным вооружением с
37-мм пушкой «Гочкисс» (Hotchkiss). Машины вмещали экипаж из 4-7 человек, весили
2,7-3,6 т и развивали скорость до 55 км/ч. Наиболее известными стали броневики
Мгеброва на шасси «Рено», изготовленные в 11 экземплярах, которые благодаря
установке радиатора охлаждения между мотором и кабиной выделялись характерным
удлиненным клиновидным капотом, предохранявшим экипаж от поражения. Все машины
Мгеброва использовались в боях Первой мировой и гражданской войн.
Броневик Мгеброва на шасси «Рено», 1916 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
МГЕБРОВ
(MGEBROV)
Петроград/Колпино
Россия
1915-1916
В 1915-16 гг. по проекту штабс-капитана Владимира Авельевича Мгеброва Ижорский
завод изготовил 15 бронеавтомобилей, выполненных на шасси стандартных
автомобилей "Рено" (Renault), "Пирс-Эрроу" (Pierce-Arrow), "Бенц" (Benz), "Уайт"
(White), "Изотта-Фраскини" (Isotta-Fraschini) и "Русско-Балтийский". Их оснащали
клепаными корпусами с бронелистами толщиной 3,5-7,0 мм с большими углами
наклона, изобретенной Мгебровым эллиптической башней с небольшой наблюдательной
башенкой со смотровыми щелями, пулеметным или комбинированным вооружением с
37-мм пушкой "Гочкисс" (Hotchkiss). Машины вмещали экипаж из 4-7 человек, весили
2,7-3,6 т и развивали скорость до 55 км/ч. Наиболее известными стали броневики
Мгеброва на шасси "Рено", изготовленные в 11 экземплярах, которые благодаря
установке радиатора охлаждения между мотором и кабиной выделялись характерным
удлиненным клиновидным капотом, предохранявшим экипаж от поражения. Все машины
Мгеброва использовались в боях Первой мировой и гражданской войн.
Броневик Мгеброва на шасси "Рено", 1916 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с