МГЕБРОВ
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
 

МГЕБРОВ
(MGEBROV)
Петроград/Колпино
Россия
1915–1916
В 1915–16 гг. по проекту штабс-капитана Владимира Авельевича Мгеброва Ижорский завод изготовил 15 бронеавтомобилей, выполненных на шасси стандартных автомобилей "Рено" (Renault), "ПирсЭрроу" (Pierce-Arrow), "Бенц" (Benz), "Уайт" (White), "Изотта-Фраскини" (Isotta-Fraschini) и "Русско-Балтийский". Их оснащали клепаными корпусами с бронелистами толщиной 3,5–7,0 мм с большими углами наклона, изобретенной Мгебровым эллиптической башней с небольшой наблюдательной башенкой со смотровыми щелями, пулеметным или комбинированным вооружением с 37-мм пушкой "Гочкисс" (Hotchkiss). Машины вмещали экипаж из 4–7 человек, весили 2,7–3,6 т и развивали скорость до 55 км/ч. Наиболее известными стали броневики Мгеброва на шасси "Рено", изготовленные в 11 экземплярах, которые благодаря установке радиатора охлаждения между мотором и кабиной выделялись характерным удлиненным клиновидным капотом, предохранявшим экипаж от поражения. Все машины Мгеброва использовались в боях Первой мировой и гражданской войн.
Броневик Мгеброва на шасси "Рено", 1916 г.