MONTEVERDI | |
999999999999999999999
|
МОНТЕВЕРДИ
(MONTEVERDI)
Базель-Биннинген, Швейцария, 1979-1980
С конца 60-х гг. компания Петера Монтеверди (Peter Monteverdi) была известна
сверхмощными спортивными автомобилями высшего класса. Они-то и довели фирму до
грани банкротства, заставив переключиться на более простые и дешевые машины,
среди которых были и армейские джипы. Первый 6-местный вариант «230М» (4х4)
оснащался бензиновым двигателем (3,2 л, 87 л.с.) от американского вседорожника
«Интернэшнл Скаут-II» (International Scout), 4-ступенчатой коробкой передач и
2-ступенчатой раздаточной, неразрезными мостами на рессорной подвеске, передними
дисковыми тормозами и гидроусилителем рулевого управления. При полной массе 2,3
т он развивал скорость 125 км/ч. Через год Монтеверди построил 1,5-тонный
бескапотный вариант «260F» (4х4) на 14 мест. С предложением об организации их
серийного производства он обратился к фирме «Заурер» (Saurer), которая на их
основе изготовила еще несколько прототипов и вскоре также прекратила свою
деятельность.
Монтеверди 230М, 4х4, 1979 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
МОНТЕВЕРДИ
(MONTEVERDI)
Базель-Биннинген
Швейцария
1979-1980
С конца 60-х гг. компания Петера Монтеверди (Peter Monteverdi) была известна
сверхмощными спортивными автомобилями высшего класса. Они-то и довели фирму до
грани банкротства, заставив переключиться на более простые и дешевые машины,
среди которых были и армейские джипы. Первый 6-местный вариант "230М" (4x4)
оснащался бензиновым двигателем (3,2 л, 87 л.с.) от американского вседорожника
"Интернэшнл Скаут-II" (International Scout), 4-ступенчатой коробкой передач и
2-ступенчатой раздаточной, неразрезными мостами на рессорной подвеске, передними
дисковыми тормозами и гидроусилителем рулевого управления. При полной массе 2,3
т он развивал скорость 125 км/ч. Через год Монтеверди построил 1,5-тонный
бескапотный вариант "260F" (4x4) на 14 мест. С предложением об организации их
серийного производства он обратился к фирме "Заурер" (Saurer), которая на их
основе изготовила еще несколько прототипов и вскоре также прекратила свою
деятельность.
Монтеверди 230М, 4x4, 1979 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с