MOTO-GUZZI
999999999999999999999
 

МOTO-ГУЦЦИ

(MOTO-GUZZI)

Манделло дель Ларио, Италия, 1932-

В 1932-43 гг. фирма «Мото-Гуцци» поставляла в армию Италии несколько моделей 3-колесных грузовых мотоциклов «Триальче» (Trialce), послуживших базой для разведывательных машин.

Мото-Гуцци «Муло Мекканико», 3х3, 1960 г.

Мото-Гуцци «Муло Мекканико», 3х3, 1960 г.

В конце 50-х гг. для подразделений альпийских стрелков инженер Джулио Чезаре Каркано (Giulio Cesare Carcano) разработал оригинальный транспортер «Муло Мекканико» (Mulo Meccanico) - «Механический мул». Это был 3-колесный автомобиль грузоподъемностью 500 кг с колесной базой 2050 мм, напоминавший мотоцикл. Под сидением водителя и грузовой платформой горизонтально располагались двигатель V2 (754 см3, 20 л.с.) воздушного охлаждения и 6-ступенчатая коробка передач. От нее крутящий момент посредством карданных валов и конических пар передавался на каждое заднее колесо и одиночное переднее, которым водитель управлял при помощи рулевого колеса. Другими особенностями машины были односторонняя передняя пружинная стойка и съемный гусеничный движитель для задних колес. «Механический мул» весил около 1 т и развивал скорость 50 км/ч. В 1960-63 гг. было изготовлено 500 таких машин, а затем для армии фирма выпускала мотоциклы.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

МОТО-ГУЦЦИ
(MOTO-GUZZI)
Манделло дель Ларио
Италия
1932-
В 1932-43 гг. фирма "Мото-Гуцци" поставляла в армию Италии несколько моделей 3-колесных грузовых мотоциклов "Триальче" (Trialce), послуживших базой для разведывательных машин. В конце 50-х гг. для подразделений альпийских стрелков инженер Джулио Чезаре Каркано (Giulio Cesare Carcano) разработал оригинальный транспортер "Муло Мекканико" (Mulo Meccanico) - "Механический мул". Это был 3-колесный автомобиль грузоподъемностью 500 кг с колесной базой 2050 мм, напоминавший мотоцикл. Под сидением водителя и грузовой платформой горизонтально располагались двигатель V2 (754 см3, 20 л.с.) воздушного охлаждения и 6-ступенчатая коробка передач. От нее крутящий момент посредством карданных валов и конических пар передавался на каждое заднее колесо и одиночное переднее, которым водитель управлял при помощи рулевого колеса. Другими особенностями машины были односторонняя передняя пружинная стойка и съемный гусеничный движитель для задних колес. "Механический мул" весил около 1 т и развивал скорость 50 км/ч. В 1960-63 гг. было изготовлено 500 таких машин, а затем для армии фирма выпускала мотоциклы.
Мото-Гуцци "Муло Мекканико", 3x3, 1960 г.
Мото-Гуцци "Муло Мекканико", 3x3, 1960 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с