MOTO-GUZZI | |
999999999999999999999
|
МOTO-ГУЦЦИ
(MOTO-GUZZI)
Манделло дель Ларио, Италия, 1932-
В 1932-43 гг. фирма «Мото-Гуцци» поставляла в армию Италии несколько моделей
3-колесных грузовых мотоциклов «Триальче» (Trialce), послуживших базой для
разведывательных машин.
Мото-Гуцци «Муло Мекканико», 3х3, 1960 г.
Мото-Гуцци «Муло Мекканико», 3х3, 1960 г.
В конце 50-х гг. для подразделений альпийских стрелков инженер Джулио Чезаре
Каркано (Giulio Cesare Carcano) разработал оригинальный транспортер «Муло
Мекканико» (Mulo Meccanico) - «Механический мул». Это был 3-колесный автомобиль
грузоподъемностью 500 кг с колесной базой 2050 мм, напоминавший мотоцикл. Под
сидением водителя и грузовой платформой горизонтально располагались двигатель V2
(754 см3, 20 л.с.) воздушного охлаждения и 6-ступенчатая коробка передач. От нее
крутящий момент посредством карданных валов и конических пар передавался на
каждое заднее колесо и одиночное переднее, которым водитель управлял при помощи
рулевого колеса. Другими особенностями машины были односторонняя передняя
пружинная стойка и съемный гусеничный движитель для задних колес. «Механический
мул» весил около 1 т и развивал скорость 50 км/ч. В 1960-63 гг. было изготовлено
500 таких машин, а затем для армии фирма выпускала мотоциклы.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
МОТО-ГУЦЦИ
(MOTO-GUZZI)
Манделло дель Ларио
Италия
1932-
В 1932-43 гг. фирма "Мото-Гуцци" поставляла в армию Италии несколько моделей
3-колесных грузовых мотоциклов "Триальче" (Trialce), послуживших базой для
разведывательных машин. В конце 50-х гг. для подразделений альпийских стрелков
инженер Джулио Чезаре Каркано (Giulio Cesare Carcano) разработал оригинальный
транспортер "Муло Мекканико" (Mulo Meccanico) - "Механический мул". Это был
3-колесный автомобиль грузоподъемностью 500 кг с колесной базой 2050 мм,
напоминавший мотоцикл. Под сидением водителя и грузовой платформой горизонтально
располагались двигатель V2 (754 см3, 20 л.с.) воздушного охлаждения и
6-ступенчатая коробка передач. От нее крутящий момент посредством карданных
валов и конических пар передавался на каждое заднее колесо и одиночное переднее,
которым водитель управлял при помощи рулевого колеса. Другими особенностями
машины были односторонняя передняя пружинная стойка и съемный гусеничный
движитель для задних колес. "Механический мул" весил около 1 т и развивал
скорость 50 км/ч. В 1960-63 гг. было изготовлено 500 таких машин, а затем для
армии фирма выпускала мотоциклы.
Мото-Гуцци "Муло Мекканико", 3x3, 1960 г.
Мото-Гуцци "Муло Мекканико", 3x3, 1960 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с