MOTOBLOC | |
999999999999999999999
|
МОТОБЛОК
(MOTOBLOC)
Бордо, Франция, 1912-1916
В 1902 г. фирма «Мотоблок» начала выпуск легковых, а затем и грузовых
автомобилей, оснащенных так называемым моторным блоком, состоявшим из двигателя,
сцепления и коробки передач, объединенных в единый узел. Они имели классическую
компоновку с цепным приводом задних колес, отличались простотой и повышенной
прочностью. Первый военный 3-тонный грузовик CN-3A с 30-сильным мотором и
4-ступенчатой коробкой передач фирма представила в 1912-13 гг. на конкурсах
армейских автомобилей. В 1914 г. во французскую армию было реквизировано
несколько гражданских машин этой марки, в том числе 4-местные легковые модели OD,
1,2-тонные пикапы OBN и 2-тонные грузовики NC2, служившие в основном в
военно-воздушных подразделениях для перевозки деталей и частей аэропланов и
аэростатов.
Мотоблок CN-3A, 1913 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
МОТОБЛОК
(MOTOBLOC)
Бордо
Франция
1912-1916
В 1902 г. фирма "Мотоблок" начала выпуск легковых, а затем и грузовых
автомобилей, оснащенных так называемым моторным блоком, состоявшим из двигателя,
сцепления и коробки передач, объединенных в единый узел. Они имели классическую
компоновку с цепным приводом задних колес, отличались простотой и повышенной
прочностью. Первый военный 3-тонный грузовик CN-3A с 30-сильным мотором и
4-ступенчатой коробкой передач фирма представила в 1912-13 гг. на конкурсах
армейских автомобилей. В 1914 г. во французскую армию было реквизировано
несколько гражданских машин этой марки, в том числе 4-местные легковые модели OD,
1,2-тонные пикапы OBN и 2-тонные грузовики NC2, служившие в основном в
военно-воздушных подразделениях для перевозки деталей и частей аэропланов и
аэростатов.
Мотоблок CN-3A, 1913 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с