MULTICAR
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
 

МУЛЬТИКАР
(MULTICAR)
Вальтерсхаузен
ГДР/Германия
1985–
Военные разработки на заводе легких коммунальных машин "Мультикар" начались в 1985 г. Первым стал низкопрофильный транспортер "Ваффентрэгер-2" (Waffentrager) с открытым кузовом для перевозки раненых и установки вооружения, созданный на серийном шасси М25А (4x4). В 1989 г. было построено несколько прототипов М26А/А (4x4) с новым кузовом, но развить эту идею во времена ГДР не успели. В конце 90-х гг. Акционерное общество специальных машин "Мультикар" (Multicar Spezialfahrzeuge GmbH), благополучно пережившее объединение ГДР и ФРГ, вновь вернулось к созданию армейской автотехники. Совместно с компанией "Краусс-Маффей Вегманн" (Krauss-Maffei Wegmann) на шасси М26А (4x4) со 105-сильным дизелем ИВЕКО (IVECO) и 5-ступенчатой коробкой передач был создан 2-тонный авиатранспортабельный автомобиль быстрого реагирования "Мунго" (Mungo). Он снабжался полубронированными кабиной и 8-местным кузовом для десанта, где размещалась шкворневая установка для пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм. В 2004 г. начался выпуск обновленного варианта "Мунго" с бронированными кабиной и кузовом и пулестойкими шинами.
Мультикар М26A/Краусс-Маффей "Мунго", 4x4, 2000 г.
Мультикар/Краусс-Маффей "Мунго", 4x4, 2004 г.