OERLIKON-BUHRLE
999999999999999999999
 

ЭРЛИКОН-БЮРЛЕ

(OERUKON-BUHRLE)

Цюрих-Эрликон, Швейцария, 1983-1987

В 80-е гг. военно-промышленный холдинг «Эрликон-Бюрле» построил и испытал две авиатранспортабельные спаренные 35-мм зенитные установки на колесном ходу. Наиболее удачным был модернизированный вариант GDF-D03 с радарной системой, выполненный на крановом шасси «Нимбус» (Nimbus) 4x4 немецкой компании «Хидрокран Интернэшнл» (Hydrokran International, HYKA) с опускавшейся 3-местной бронированной кабиной, всеми управляемыми колесами на гидропневматической подвеске, 456-сильным дизелем «Дойц» (Deutz) V12 воздушного охлаждения, автоматической 5-ступенчатой коробкой передач, централизованной системой регулирования давления в шинах (в пределах 0,8-8,0 бар). По шоссе установка боевой массой 24 т могла двигаться со скоростью 120 км/ч.

Эрликон-Бюрле GDF-D03, 4X4, 1985 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

ЭРЛИКОН-БЮРЛЕ
(OERLIKON-BUHRLE)
Цюрих-Эрликон
Швейцария
1983-1987
В 80-е гг. военно-промышленный холдинг "Эрликон-Бюрле" построил и испытал две авиатранспортабельные спаренные 35-мм зенитные установки на колесном ходу. Наиболее удачным был модернизированный вариант GDF-D03 с радарной системой, выполненный на крановом шасси "Нимбус" (Nimbus) 4x4 немецкой компании "Хидрокран Интернэшнл" (Hydrokran International, HYKA) с опускавшейся 3-местной бронированной кабиной, всеми управляемыми колесами на гидропневматической подвеске, 456-сильным дизелем "Дойц" (Deutz) V12 воздушного охлаждения, автоматической 5-ступенчатой коробкой передач, централизованной системой регулирования давления в шинах (в пределах 0,8-8,0 бар). По шоссе установка боевой массой 24 т могла двигаться со скоростью 120 км/ч.
Эрликон-Бюрле GDF-D03, 4x4, 1985 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с