OERLIKON-BUHRLE | |
999999999999999999999
|
ЭРЛИКОН-БЮРЛЕ
(OERUKON-BUHRLE)
Цюрих-Эрликон, Швейцария, 1983-1987
В 80-е гг. военно-промышленный холдинг «Эрликон-Бюрле» построил и испытал две
авиатранспортабельные спаренные 35-мм зенитные установки на колесном ходу.
Наиболее удачным был модернизированный вариант GDF-D03 с радарной системой,
выполненный на крановом шасси «Нимбус» (Nimbus) 4x4 немецкой компании «Хидрокран
Интернэшнл» (Hydrokran International, HYKA) с опускавшейся 3-местной
бронированной кабиной, всеми управляемыми колесами на гидропневматической
подвеске, 456-сильным дизелем «Дойц» (Deutz) V12 воздушного охлаждения,
автоматической 5-ступенчатой коробкой передач, централизованной системой
регулирования давления в шинах (в пределах 0,8-8,0 бар). По шоссе установка
боевой массой 24 т могла двигаться со скоростью 120 км/ч.
Эрликон-Бюрле GDF-D03, 4X4, 1985 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ЭРЛИКОН-БЮРЛЕ
(OERLIKON-BUHRLE)
Цюрих-Эрликон
Швейцария
1983-1987
В 80-е гг. военно-промышленный холдинг "Эрликон-Бюрле" построил и испытал две
авиатранспортабельные спаренные 35-мм зенитные установки на колесном ходу.
Наиболее удачным был модернизированный вариант GDF-D03 с радарной системой,
выполненный на крановом шасси "Нимбус" (Nimbus) 4x4 немецкой компании "Хидрокран
Интернэшнл" (Hydrokran International, HYKA) с опускавшейся 3-местной
бронированной кабиной, всеми управляемыми колесами на гидропневматической
подвеске, 456-сильным дизелем "Дойц" (Deutz) V12 воздушного охлаждения,
автоматической 5-ступенчатой коробкой передач, централизованной системой
регулирования давления в шинах (в пределах 0,8-8,0 бар). По шоссе установка
боевой массой 24 т могла двигаться со скоростью 120 км/ч.
Эрликон-Бюрле GDF-D03, 4x4, 1985 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с