PETERBILT
999999999999999999999
 

ПИТЕРБИЛТ

(PETERBILT)

Окленд/Ньюарк/Мэдисон/Дентон, США, 1939-

Компания «Питербилт», один из наиболее авторитетных в мире изготовителей тяжелых грузовых автомобилей и магистральных тягачей, армейских машин никогда не выпускала. Единственным специальным автомобилем для военных целей, носившим марку «Питербилт», в начале 90-х гг. был бескапотный седельный тягач A/S32A-40 (10x6), служивший в американских ВВС для буксировки полуприцепов с контейнерами для доставки стратегических ракет «Минитмэн» (Minuternan). Его оборудовали 450-сильным дизелем «Камминс» (Cummins), автоматической 8-ступенчатой коробкой передач «Эллисон» (Allison), двумя передними управляемыми и тремя задними ведущими мостами, снабженными шинами с посадочным диаметром 16,0 и 22,5 дюйма соответственно. Полная масса тягача достигала 35 т, стоимость - 1 млн долларов.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

ПИТЕРБИЛТ
(PETERBILT)
Окленд/Ньюарк/Мэдисон/Дентон
США
1939-
Компания "Питербилт", один из наиболее авторитетных в мире изготовителей тяжелых грузовых автомобилей и магистральных тягачей, армейских машин никогда не выпускала. Единственным специальным автомобилем для военных целей, носившим марку "Питербилт", в начале 90-х гг. был бескапотный седельный тягач A/S32A-40 (10x0), служивший в американских ВВС для буксировки полуприцепов с контейнерами для доставки стратегических ракет "Минитмэн" (Minuteman). Его оборудовали 450-сильным дизелем "Камминс" (Cummins), автоматической 8-ступенчатой коробкой передач "Эллисон" (Allison), двумя передними управляемыми и тремя задними ведущими мостами, снабженными шинами с посадочным диаметром 16,0 и 22,5 дюйма соответственно. Полная масса тягача достигала 35 т, стоимость - 1 млн долларов.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с