PETERBILT | |
999999999999999999999
|
ПИТЕРБИЛТ
(PETERBILT)
Окленд/Ньюарк/Мэдисон/Дентон, США, 1939-
Компания «Питербилт», один из наиболее авторитетных в мире изготовителей тяжелых
грузовых автомобилей и магистральных тягачей, армейских машин никогда не
выпускала. Единственным специальным автомобилем для военных целей, носившим
марку «Питербилт», в начале 90-х гг. был бескапотный седельный тягач A/S32A-40
(10x6), служивший в американских ВВС для буксировки полуприцепов с контейнерами
для доставки стратегических ракет «Минитмэн» (Minuternan). Его оборудовали
450-сильным дизелем «Камминс» (Cummins), автоматической 8-ступенчатой коробкой
передач «Эллисон» (Allison), двумя передними управляемыми и тремя задними
ведущими мостами, снабженными шинами с посадочным диаметром 16,0 и 22,5 дюйма
соответственно. Полная масса тягача достигала 35 т, стоимость - 1 млн долларов.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ПИТЕРБИЛТ
(PETERBILT)
Окленд/Ньюарк/Мэдисон/Дентон
США
1939-
Компания "Питербилт", один из наиболее авторитетных в мире изготовителей тяжелых
грузовых автомобилей и магистральных тягачей, армейских машин никогда не
выпускала. Единственным специальным автомобилем для военных целей, носившим
марку "Питербилт", в начале 90-х гг. был бескапотный седельный тягач A/S32A-40
(10x0), служивший в американских ВВС для буксировки полуприцепов с контейнерами
для доставки стратегических ракет "Минитмэн" (Minuteman). Его оборудовали
450-сильным дизелем "Камминс" (Cummins), автоматической 8-ступенчатой коробкой
передач "Эллисон" (Allison), двумя передними управляемыми и тремя задними
ведущими мостами, снабженными шинами с посадочным диаметром 16,0 и 22,5 дюйма
соответственно. Полная масса тягача достигала 35 т, стоимость - 1 млн долларов.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с