PLYMOUTH | |
999999999999999999999
|
ПЛИМУТ
(PLYMOUTH)
Детройт, США, 1928-2001
Выпуск недорогих легковых автомобилей марки «Плимут» в 1928 г. начала корпорация
«Крайслер» (Chrysler). Первые же 45-сильные шасси модели Q послужили базой для
перспективных бронеавтомобилей Т9. Это были низкие машины с клиновидным передком
и поворотной башней с 7,62-мм пулеметом и вторым пулеметом калибра 11,4 мм,
установленным в корпусе, толщина брони которого составляла 5 мм. На том и
завершилась военная карьера автомобилей «Плимут». Ее продолжили обычные легковые
машины этой марки, поставлявшиеся с 1933 г. в вооруженные силы США. Военных они
привлекали сочетанием невысокой стоимости, хороших эксплуатационных качеств и
достаточной прочностью. Во время Второй мировой войны в армию США поступали
седаны Р9 и Р11, доработанные в соответствии с военными требованиями и
оснащенные 6-цилиндровыми двигателями мощностью 70 и 87 л.с., 3-ступенчатой
коробкой передач, гидроприводом тормозов и передней независимой
рычажно-пружинной подвеской. В 1941-42 гг. наиболее популярных армейских машин
Р11 было построено свыше 2 тыс. экземпляров. В последующее время в вооруженных
силах США и других стран мира служили серийные легковые модели «Плимут».
Плимут Т9, 1929 г.
Плимут Р11, 1942 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ПЛИМУТ
(PLYMOUTH)
Детройт
США
1928-2001
Выпуск недорогих легковых автомобилей марки "Плимут" в 1928 г. начала корпорация
"Крайслер" (Chrysler). Первые же 45-сильные шасси модели Q послужили базой для
перспективных бронеавтомобилей Т9. Это были низкие машины с клиновидным передком
и поворотной башней с 7,62-мм пулеметом и вторым пулеметом калибра 11,4 мм,
установленным в корпусе, толщина брони которого составляла 5 мм. На том и
завершилась военная карьера автомобилей "Плимут". Ее продолжили обычные легковые
машины этой марки, поставлявшиеся с 1933 г. в вооруженные силы США. Военных они
привлекали сочетанием невысокой стоимости, хороших эксплуатационных качеств и
достаточной прочностью. Во время Второй мировой войны в армию США поступали
седаны Р9 и Р11, доработанные в соответствии с военными требованиями и
оснащенные 6-цилиндровыми двигателями мощностью 70 и 87 л.с., 3-ступенчатой
коробкой передач, гидроприводом тормозов и передней независимой
рычажно-пружинной подвеской. В 1941-42 гг. наиболее популярных армейских машин
Р11 было построено свыше 2 тыс. экземпляров. В последующее время в вооруженных
силах США и других стран мира служили серийные легковые модели "Плимут".
Плимут Т9, 1929 г.
Плимут Р11, 1942 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с