PONCIN | |
999999999999999999999
|
ПОНСЭН
(PONCIN)
Седан, Франция, 1989-1993
В процессе создания «чистокровного французского джипа» небольшая фирма Жилля
Понсэна (Gilles Poncin) добилась достаточно высоких результатов. Представив в
1989 г. свой первый многоцелевой автомобиль Р4 (4х4), она заявила о скором
начале его серийного производства на новом заводе в Седане. Базовый вариант
предлагался в 5 исполнениях грузоподъемностью 500 кг и полной массой 1750 кг с
двумя размерами колесной базы (2140 и 2400 мм), двумя видами двигателей -
бензиновым «Рено» (Renault) и дизелем «Пежо» (Peugeot) мощностью 70-95 л.с.,
3-ступенчатой коробкой передач, независимой пружинной подвеской всех колес и
передними дисковыми тормозами. Наиболее оригинальной разработкой стал 10-местный
джип P6 (6х6) грузоподъемностью 1140 кг с дизельным двигателем «Пежо» (2,1 л, 87
л.с.). Все автомобили «Понсэн» имели лонжеронную раму и открытый сварной кузов
без дверей, передвигались по шоссе со скоростью 92-110 км/ч и расходовали 12-14
л топлива на 100 км. В перспективе Понсэн планировал выпуск легкого
многоцелевого вездехода VH-3000 (8х8). Понеся огромные расходы, Жилль Понсэн так
и не смог осуществить все свои планы.
Понсэн P6D, 6х6, 1990 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
Poncin - Седан; Франция, 1989-1993
В процессе создания «чистокровного французского джипа» небольшая фирма Жилля
Понсэна добилась достаточно высоких результатов. Представив в 1989 г. свой
первый многоцелевой автомобиль Poncin Р4 (4х4), она заявила о скором начале его
серийного производства на новом заводе в Седане. Базовый вариант предлагался в 5
исполнениях грузоподъемностью 500 кг и полной массой 1750 кг с двумя размерами
колесной базы (2140 и 2400 мм), двумя видами двигателей - бензиновым Renault и
дизелем Peugeot мощностью 70-95 л.с., 3-ступенчатой коробкой передач,
независимой пружинной подвеской всех колес и передними дисковыми тормозами.
Наиболее оригинальной разработкой стал 10-местный джип Poncin Р6 (6х6)
грузоподъемностью 1140 кг с дизельным двигателем «Пежо» (2,1 л, 87 л.с.). Все
автомобили Poncin имели лонжеронную раму и открытый сварной кузов без дверей,
передвигались по шоссе со скоростью 92-110 км/ч и расходовали 12-14 л топлива на
100 км. В перспективе Poncin планировал выпуск легкого многоцелевого вездехода
Poncin VH-3000 (8х8). Понеся огромные расходы, Жилль Понсэн так и не смог
осуществить все свои планы.
Poncin Р6D 6х6 (1990)
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с (corrected version)