RAMTA | |
999999999999999999999
|
РАМТА
(RAMTA)
Беер Шева, Израиль, 1975-
Для выпуска патрульных катеров и различных средств разминирования в 1969 г. в
Израиле была создана компания «РАМТА Системз» (RAMTA Systems), включенная
впоследствии в Израильский авиационный концерн ИАИ (Israel Aircraft Industries,
IAI). В 1975 г. на удлиненном шасси М325 (4х4) фирмы АИЛ (AIL) в инициативном
порядке она построила низкопрофильный авиатранспортабельный 8-местный
разведывательно-патрульный бронеавтомобиль RBY с открытым сварным корпусом без
дверей, предназначенный для проведения скоротечных боевых операций в пустынных
регионах страны. В его задней части размещался 6-цилиндровый бензиновый мотор
мощностью 120 л.с., работавший в блоке с 4-ступенчатой коробкой передач. При
колесной базе 3400 мм и полней массе 3,6 т он имел дорожный просвет 270 мм,
габаритную высоту всего 1660 мм и развивал скорость 100 км/ч.
РАМТА RBY, 4х4, 1975 г.
РАМТА Рам V1, 4х4, 1979 г.
РАМТА Рам V2, 4х4, 1984 г.
РАМТА Рам-VIII, 4х4, 1986 г.
Он успешно прошел испытания и в июне 1979 г. фирма начала выпускать вариант «Рам
V1» (Ram), к которому вскоре добавился бронеавтомобиль V2 с более вместительным
корпусом, доступ в который осуществлялся через боковые двери. Обе машины
оснащались 6-цилиндровым дизелем «Дойц» (Deutz) воздушного охлаждения мощностью
132 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач «Эллисон» (Allison) и
20-дюймовыми шинами, позволившими при габаритной высоте 1720 мм довести дорожный
просвет под мостами до 310 мм, а под корпусом - до 390 мм. На них
устанавливались различные пулеметы, минометы и безоткатные орудия, а вариант «Рам-VIII»
получил башню с 20-мм зенитными пушками и противотанковыми ракетами. Новый
бронеавтомобиль «Рамта-2000» со 166-сильным дизелем снабжен более вместительным
корпусом, а клиренс у него возрос до 530 мм.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
РАМТА
(RAMTA)
Беер Шева
Израиль
1975-
Для выпуска патрульных катеров и различных средств разминирования в 1969 г. в
Израиле была создана компания "РАМТА Системз" (RAMTA Systems), включенная
впоследствии в Израильский авиационный концерн ИАИ (Israel Aircraft Industries,
IAI). В 1975 г. на удлиненном шасси М325 (4x4) фирмы АИЛ (AIL) в инициативном
порядке она построила низкопрофильный авиатранспортабельный 8-местный
разведывательно-патрульный бронеавтомобиль RBY с открытым сварным корпусом без
дверей, предназначенный для проведения скоротечных боевых операций в пустынных
регионах страны. В его задней части размещался 6-цилиндровый бензиновый мотор
мощностью 120 л.с., работавший в блоке с 4-ступенчатой коробкой передач. При
колесной базе 3400 мм и полной массе 3,6 т он имел дорожный просвет 270 мм,
габаритную высоту всего 1660 мм и развивал скорость 100 км/ч. Он успешно прошел
испытания и в июне 1979 г. фирма начала выпускать вариант "Рам V1" (Ram), к
которому вскоре добавился бронеавтомобиль V2 с более вместительным корпусом,
доступ в который осуществлялся через боковые двери. Обе машины оснащались
6-цилиндровым дизелем "Дойц" (Deutz) воздушного охлаждения мощностью 132 л.с.,
автоматической 4-ступенчатой коробкой передач "Эллисон" (Allison) и 20-дюймовыми
шинами, позволившими при габаритной высоте 1720 мм довести дорожный просвет под
мостами до 310 мм, а под корпусом - до 390 мм. На них устанавливались различные
пулеметы, минометы и безоткатные орудия, а вариант "Рам-VIII" получил башню с
20-мм зенитными пушками и противотанковыми ракетами. Новый бронеавтомобиль
"Рамта-2000" со 166-сильным дизелем снабжен более вместительным корпусом, а
клиренс у него возрос до 530 мм.
РАМТА Рам V1, 4x4, 1979 г.
РАМТА Рам V2, 4x4, 1984 г.
РАМТА-2000 Mk-III, 4x4, 2002 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с