RIKER | |
999999999999999999999
|
РАЙКЕР
(RIKER)
Бриджпорт, США, 1916-1918
Свою деятельность конструктор Эндрю Лоуренс Райкер (Andrew Lawrence Riker),
первый председатель Союза американских автомобильных инженеров (SAE), начинал в
конце XIX века, выпуская на собственной фирме легковые и грузовые электромобили,
а затем разработал семейство бензиновых грузовиков для компании «Локомобил» (Locomobile).
Обладая определенными правами на них, в 1916 г. он выкупил это производство,
образовав в Бриджпорте фирму своего имени, выпускавшую грузовики «Райкер» на том
же предприятии, где продолжали собирать легковые машины «Локомобил». Грузовая
программа «Райкера» представляла собой переименованные автомобили «Локомобил»,
из которых в армию США и в страны Европы поступали в основном 3-тонные капотные
машины с 4-цилиндровым мотором «Локомобил» мощностью 29 л.с., 4-ступенчатой
коробкой передач, карданным приводом, червячной главной передачей, колесами с
литыми шинами и барабанами самовытаскивания. После войны, лишившись
государственных заказов, Райкер прекратил производство грузовиков.
Райкер 3t, 1916 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
РАЙКЕР
(RIKER)
Бриджпорт
США
1916-1918
Свою деятельность конструктор Эндрю Лоуренс Райкер (Andrew Lawrence Riker),
первый председатель Союза американских автомобильных инженеров (SAE), начинал в
конце XIX века, выпуская на собственной фирме легковые и грузовые электромобили,
а затем разработал семейство бензиновых грузовиков для компании "Локомобил" (Locomobile).
Обладая определенными правами на них, в 1916 г. он выкупил это производство,
образовав в Бриджпорте фирму своего имени, выпускавшую грузовики "Райкер" на том
же предприятии, где продолжали собирать легковые машины "Локомобил". Грузовая
программа "Райкера" представляла собой переименованные автомобили "Локомобил",
из которых в армию США и в страны Европы поступали в основном 3-тонные капотные
машины с 4-цилиндровым мотором "Локомобил" мощностью 29 л.с., 4-ступенчатой
коробкой передач, карданным приводом, червячной главной передачей, колесами с
литыми шинами и барабанами самовытаскивания. После войны, лишившись
государственных заказов, Райкер прекратил производство грузовиков.
Райкер 3t, 1916 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с