ROTINOFF
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
 

Rotinoff - Колнбрук; Великобритания, 1955-1960
Эта марка, просуществовавшая всего 6 лет, обязана своим появлением российскому инженеру Георгию Александровичу Ротинову (1902-1959), родившемуся в Тифлисе и в 7-летнем возрасте переехавшему с родителями в Англию, где он стал известен как Джордж Ротинофф. В 1952 г. он приступил к разработке тяжелых балластных тягачей 6x4, приняв за основу общую концепцию и стиль автомобилей Thornycroft Mighty Antar, а через три года на своей небольшой фирме начал их единичную сборку по заказам. Первый тягач Rotinoff Atlantic GR7, рассчитанный на работу в составе автопоезда полной массой до 142 т, оснащался рядным 6-цилиндровым дизелем (12,2 л, 253-275 л.с.) фирмы Rolls-Royce, механической 4-ступенчатой коробкой передач David Brown с дополнительным 3-ступенчатым редуктором, усиленными мостами Kirkstall с планетарными колесными редукторами, пневматической тормозной системой и рессорной подвеской.
Второй 36-тонный вариант Rotinoff Super Atlantic GR7 отличался 8-цилиндровым дизелем Rolls-Royce (16,2 л, 335 л.с.) с двумя стартерами, трансмиссией собственной конструкции, состоявшей из 6-ступенчатой коробки передач и 3-ступенчатого редуктора, шинами размером 24-25 дюймов и лебедкой с тяговым усилием 22,5 тс. Его колесная база составляла 5258 мм, габаритные размеры - 9246x2972x3353 мм, снаряженная масса - 35,6 т. Полная масса автопоезда достигала 300 т. Тягачи были испытаны в Великобритании, но на вооружение их не приняли. Для перевозки танков машины использовали только в Швейцарии. Всего было построено 35 автомобилей, в том числе 12 танковозов. В 1960 г. фирма была закрыта, а техническую документацию на тягачи выкупила компания Atkinson.

Rotinoff Atlantic GR7 6х4 '1958