RUSSO-BUIRE | |
999999999999999999999
|
РУССО-БЮИР
(RUSSO-BUIRE)
Москва, Россия, 1910-1912
В 1904 г. московская экипажная фабрика П. П. Ильина начала изготовление кузовов
для автомобилей разных марок, среди которых особое предпочтение отдавалось
машинам небольшой французской фирмы «Ля Бюир» (La Buire). В 1910 г. в Москве из
импортных частей началась сборка этих автомобилей с кузовами российского
производства, получивших марку «Руссо-Бюир». Среди них была штабная модель
«25/35» с открытым 5-местным кузовом работы Ильина, дополнительной фарой,
емкостью для бензина и корзиной для офицерских шашек. В 1912 г. она участвовала
во Всероссийском пробеге военных автомобилей.
Штабной автомобиль «Руссо-Бюир 25/35», 1912 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
Russo-Buire - Москва; Россия, 1910-1912
В 1904 г. московская экипажная фабрика П. П. Ильина начала изготовление кузовов
для автомобилей разных марок, среди которых особое предпочтение отдавалось
машинам небольшой французской фирмы La Buire. В 1910 г. в Москве из импортных
частей началась сборка этих автомобилей с кузовами российского производства,
получивших марку Russo-Buire. Среди них была штабная модель Russo-Buire 25/35 с
открытым 5-местным кузовом работы Ильина, дополнительной фарой, емкостью для
бензина и корзиной для офицерских шашек. В 1912 г. она участвовала во
Всероссийском пробеге военных автомобилей.
Russo-Buire 25/35 '1912
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с (corrected version)