BECK | |
БЕК (BECK) Лион, Франция, 1920-1922 Лионская фирма "Бек" имела все шансы занять место в первых рядах самых известных автомобильных компаний. Ее машины отличались множеством технических новшеств и хорошим дизайном. На автосалоне в Брюсселе в 1920 году "Бек" показала свой первый автомобиль с передней независимой пружинной подвеской, вторую модель - в Париже на следующий год. Она оснащалась 4-цилиндровым двигателем в 1495 см3 и коробкой передач, объединенной в единый картер с главной передачей. В 1922 году производство автомобилей прекратилось. Бек Бек (1921) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 65x113 мм Рабочий объем: 1495 см3 Мощность: 30 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя независимая пружинная, задняя рессорная Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 4-местный открытый Максимальная скорость: 90 км/ч |