BENJAMIN
   
БЕНЖАМЭН
(BENJAMIN) Оньер, Франция, 1921-1929
Автомобильное производство на "Бенжамэне" началось в 1921 году с легких "вуатюреток" с 4-цилиндровым мотором объемом 751 см3 с верхним распределительным валом и редким для машин такого класса дифференциалом в главной передаче заднего моста. В 1924 году появились модели " 12 CV" и " 18 CV" с двухтактными двигателями.

В последующие годы "Бенжамэн" использовала самые разные моторы, но чаще всего французские "Руби" (Ruby) и "ШапиусДорнье" (Chapius-Dornier) рабочим объемом 1100 см3. В 1927-1928 годах их ставили на модель "7/22 CV", прозванную "Бенова" (Benova). Вершиной творчества фирмы "Бенжамэн" стала машина с компактным итальянским 8-цилиндровым двигателем SCAP рабочим объемом 1500 см3. Он вполне соответствовал тогдашней тенденции в автомобилестроении на уменьшение объемов и габаритов двигателей. Но это не спасло маленькую компанию "Бенжамэн", а экономический кризис погубил ее окончательно.


Бенжамэн


Бенжамэн (1921)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 54 х 82 мм
Рабочий объем: 751 см3
Мощность: 11 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на четвертьэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задние колеса
Кузов: открытый 2-местный
Максимальная скорость: 60 км/ч