BREVETTI-FIAT | |
БРЕВЕТТИ-ФИАТ (BREVETTI-FIAT) Турин, Италия, 1906-1908 В 1905 году ФИАТ (FIAT) вместе с машиностроительным и металлургическим предприятием Микеле Ан-сальди (Michele Ansaidi) основали совместную фирму "ФИАТ-Ансальди". Компания намеревалась собирать легковые автомобили типа "10/12CV", но через год распалась с возникновением (26 апреля 1906 года) новой фирмы "Бреветти-ФИАТ", которая возобновила выпуск прежней модели "10/12 HP". Эту легковую машину вскоре усовершенствовали и назвали "12/16 HP". На автомобиле установили 4-цилиндровый 3-литровый двигатель с двумя блоками по два цилиндра и закрытый кузов с отдельным помещением для пассажиров. Чтобы облегчить посадку, лонжероны в средней части рамы срезали. Это была единственная модель, выпущенная на "Бреветти-ФИАТ", которая в 1909 году вошла в состав ФИАТа. На ее базе впоследствии построили легковую машину "ФИАТ-Типо 2" (Tipo). Бреветти-ФИАТ 12/16 HP Бреветти-ФИАТ 12/16 HP (1907) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаме Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 120 мм Рабочий объем: 3054 см3 Мощность: 34 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на рессорах Тормоза: барабанные Кузов: закрытый 2-дверный с открытым местом для водителя Максимальная скорость: 50 км/ч |