BREWSTER | |
БРЮСТЕР (BREWSTER) Лонг Айленд/ Спрингфилд, США, 1915-1938 С 1915 по 1926 год фирма "Брюстер" выпускала в Лонг Айленд Сити дорогие и высококачественные автомобили с изысканной отделкой, которые пользовались спросом в привилегированных кругах Нью-Йорка. На них устанавливали бесклапанные 4-цилиндровые двигатели "Найт" (Knight). Автомобили предлагались с правым и левым расположением рулевого колеса, с разными открытыми и закрытыми кузовами собственного изготовления. В течение 12 лет их выпускали практически без изменений. В 1926 году фирму купил американский филиал английского "Роллс-Ройса" (American Rolls-Royce) и стал выпускать свои машины. В 1934-м президент этого филиала Джон Инскип (John Inskip) расторг контракте "Роллс-Ройсом" и основал фирму "Спрингфилд Манюфекчуринг Компани" (Springfield Manufacturing Company), расположившуюся на бывшем предприятии "Роллс-Ройса" в Спрингфилде. Там стали производить второе поколение более дешевых легковых моделей "Брюстер". На новом удлиненном шасси располагался двигатель "Форд" V8 рабочим объемом 3,6 л. На него устанавливали собственные кузова для городских лимузинов, а также седаны с опускающимся верхом и кабриолеты. Все кузова имели специфический внешний вид с сердцевидным радиатором и передние крылья, "напоминающие птицу в полете", а также оригинальные двухсекционные передние бамперы. Эти кузова у "Брюстера" покупали другие американские фирмы для своих автомобилей. Однако объемы продаж машин этого поколения оказались невысокими (около 300 экземпляров), и новую фирму пришлось закрыть, а ее президент Инскип опять стал официальным представителем "Роллс-Ройса" в Соединенных Штатах. Брюстер Брюстер (1934) Двигатель: "Форд" V8 нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 77,7 х 95,25 мм Рабочий объем: 3622 см3 Мощность: 88,5 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на продольных рессорах Тормоза: барабанные Кузов: 4-дверный седан с опускающимся верхом |