BRICKLIN | |
БРИКЛИН (BRICKLIN) Сент-Джон, Канада, 1974-1976 Продукцию этой фирмы составляли элитарные спортивные автомобили, которые всегда пользовались спросом у американских автомобилистов. С технической точки зрения машины считались прообразами появившихся чуть позднее печально известных автомобилей "Де Лориан" (De Lorean). Основной моделью "Брик-лин" стал "SV-1". Индекс означал "Safety Vehicle" ("Безопасный автомобиль"). Он выделялся оригинальными решениями: стеклопластико-вым кузовом с клиновидной передней частью и массивными бамперами, дверями типа "крыло чайки", шикарным двухместным салоном. Пространственный сварной каркас кузова повышал пассивную безопасность, а бамперы выдерживали удар на скорости 19 км/ч. Первоначально на автомобиле использовался V-образный 8-цилиндровый 5,9-литровый двигатель "Америкэн Моторс" (American Motors, сокращенно АМС). С 1975 года стали применяться "фордовские" силовые агрегаты. Создавая эту машину, главный конструктор Мал-кольм Бриклин (Malcolm Bricklin), очевидно, не предполагал, что "SV-1" заинтересуется небольшое количество покупателей - грандиозные планы ежегодного производства по 12 тысяч штук не оправдались. Всего было изготовлено 2875 машин этой марки. Бриклин Бриклин SV-1 (1974) Двигатель: АМС V8 верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 103,6 х 87,3 мм Рабочий объем: 5899 см3 Мощность: 129 л.с. Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая Рама: несущая сварная платформа Подвеска: передняя и задняя независимая рычажно-пружинная Тормоза: дисковые всех колес Кузов: стеклопластиковое купе с откидывающимися вверх дверями Максимальная скорость: 175 км/ч |