BROUGH SUPERIOR | |
БРАУ СУПЕРИОР (BROUGH SUPERIOR) Ноттингем, Великобритания, 1935-1939 С 1921 года Джордж Брау (Georges Brough) выпускал мотоциклы на заказ, которые имели столь высокое качество, что их называли "роллс-ройсами" среди мотоциклов". Первые опыты Брау в автомобильной области начались в 1932 году с изготовления прототипа с мотором "Дорман" (Dorman). Как только руководство компании в 1935 году приняло решение о производстве престижных спортивных машин, для них выбрали американские рядные 6- и 8-цилиндровые двигатели "Хадсон" (Hudson). Открытые 2-дверные кузова строила фирма "Этчерли" (Atcherley) в Бирмингеме. В 1936 году появилась модель "Альпин Гранд Спорт" (Alpine Grand Sport). Оборудованные таким образом машины рекламировали как "автомобили с замечательными скоростными данными, с превосходной устойчивостью на дороге, обладающие рулевым механизмом, гарантирующим высокую точность управления на большой скорости при минимальной затрате сил". В 1939 году изготовили единственный экземпляр с американским двигателем V12 от автомобиля "Линкольн Зефир" (Lincoln Zephir). Война положила конец работам этой фирмы над автомобилями. Брау Супериор Брау Супериор (1935) Двигатель: рядный 6-цилиндровый "Хадсон" Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 127 мм Рабочий объем: 3455 см3 Мощность: 93 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные с гидроприводом Кузов: седан или кабриолет Максимальная скорость: 156 км/ч |