BURNEY
   
БАРНИ
(BURNEY) Мейденхид, Великобритания, 1930-1933
В 1930 году английский авиационный инженер сэр Деннистоун Барни (Dennis-toun Barney) представил необычный однообъемный 6-местный автомобиль, как тогда говорили вагонной компоновки, названный "Барни Стримлайн" (Streamline). Сзади у него располагался рядный 6-цилиндровый двигатель объемом около 2 л, а все колеса имели независимую подвеску.

Речь шла об опытном образце, на котором можно было исследовать аэродинамику перспективных форм автомобилей. Модель так понравилась принцу Уэлль-скому, что тот приобрел ее. Но у машины был недостаток: задний мотор постоянно перегревался и часть выхлопных газов "засасывалась" в салон.

В 1933 году английская фирма "Кроссли" (Crossley) закупила права на автомобиль Барни, но все усилия улучшить его и попытки продавать не увенчались успехом.


Барни Стримлайн


Барни Стримлайн (1931)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый заднего расположения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 100 мм
Рабочий объем: 1991 см3
Мощность: 15,7 л.с. (налоговая)
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: сварная из штампованных форм
Подвеска: независимая рычажно-рессорная всех колес
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: обтекаемый 4-дверный 6-местный
Максимальная скорость: 120 км/ч