CATERHAM | |
КАТЕРХЭМ (CATERHAM) Дартфорд, Великобритания, 1959- Вся история небольшой британской фирмы "Катерхэм" неразрывно связана с Колином Чапмэном (Colin Chapman) - талантливым конструктором спортивных и гоночных автомобилей "Лотус" (Lotus). В 1959 году "Катерхэм" начала свою деятельность с лицензионной сборки легендарного спортивного "Лотуса Севен" (Seven), однако широкую известность она получила только в 1973 году. Тогда Чапмэн передал "Катерхэму" права на производство более совершенной модификации "Супер Севен" (Super Seven). Несмотря на то, что этот простой автомобиль с пространственной рамой из стальных труб практически лишен комфорта, число его поклонников во всем мире не снижается. Их привлекает великолепная тяговая динамика и управляемость "Супер Севена", уникальный внешний вид автомобиля, который еще долго не устареет, а также "единение водителя с природой", что обеспечивает открытый и низкий кузов. На "Катерхэме Супер Севен" применяются 4-цилиндровые моторы "Ровер" (Rover) рабочим объемом 1,6 л мощностью 117 и 140 л.с. или 2-литровые "Опель" (Opel) мощностью 165 л.с., оснащенные каталитическими нейтрализаторами. На автомобили устанавливается 6-ступенчатая коробка передач собственной конструкции, Самый мощный вариант "Катерхэма" разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5 с. Катерхэм Супер Севен Катерхэм Супер Севен-1600 (1996) Двигатель: "Ровер" рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 79 мм Рабочий объем: 1588 см3 Мощность: 117 л.с. при 6000 об/мин Коробка передач: механическая 6-ступенчатая Рама: пространственная трубчатая Подвеска: передняя двухрычажная пружинная, задняя типа "ДеДион" Тормоза: дисковые всех колес Кузов: 2-местный родстер Максимальная скорость: 174 км/ч |