CLENET | |
КЛИНЕТ (CLENET) Сайта Барбара, США, 1976-1982 Француз Ален Кленэ (Alain Clenet), проживавший в Америке, основал компанию "Клинет" и взялся за создание автомобилей-репликаров в стиле спортивных "классиков" 30-х годов. Его очаровывали "мерседесы" (Mercedes) и "ягуары" (Jaguar), которые он попытался возродить. Это были престижные и дорогие машины, которые несли самые современные агрегаты. Все "реплики" изготовлялись вручную, оснащались хромированными выпускными патрубками, подножками и бамперами, стилизованными колесами, стальными кузовами на два или четыре места. Их базой служил наиболее дорогой "Линкольн Континентал Mk-V" (Lincoln Continental) с 6-литровым мотором V8. На сборку одной машины уходило 1600 часов, поэтому неудивительно, что в 1982 году автомобиль "Клинет" стоил 75 тысяч долларов. Каждый год фирма выпускала 125 машин. Серийный номер каждой был выгравирован на серебряной табличке, прикрепленной к кузову. "Клинет", ориентировавшаяся на элитарную клиентуру, просуществовала только 6 лет. Клинет Клинет (1982) Двигатель: "Линкольн" V8 Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 х 88,9 мм Рабочий объем: 5766 см3 Мощность: 147 л.с. Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая Рама: сварная из коробчатых лонжеронов Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пружинах Тормоза: передние дисковые, задние барабанные Кузов: 2-местный кабриолет Максимальная скорость: 175 км/ч |