КОВИНИ (COVINI) Кастель Сэн-Джованни, Италия, 1978-1983 Для собственного удовольствия инженер Ферруччио Ковини построил несколько спортивных прототипов, втом числе купе "Меташ" (Metash), показанное на автосалоне в Женеве в 1976 году. Через два года вместе со своим братом Анджело он основал фирму, которая специализировалась в разработке и мелкосерийном изготовлении спортивных машин. В 1978 году в Турине был представлен новый автомобиль "Солеадо" (Soleado) с кузовом из модульных элементов и приводом на все колеса. Некоторые фирмы обратились к "Ковини" с просьбой о покупке патента на ее конструкцию. В 1981 году на Женевском салоне было показано двухместное спортивное купе "Сирио Турбокулер" (Sirio Turbocooler) с дизельным двигателем, снабженным турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Такая система была в те годы уникальной для легковых автомобилей, тем более скоростных. "Сирио" стала первой дизельной спортивной машиной, превысившей рубеж скорости в 200 км/ч. Ковини Сирио Турбокулер Ковини Сирио Турбокулер (1981) Двигатель: рядный 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 92 мм Рабочий объем: 2393 см3 Мощность: 130 л.с. при 4400 об/мин Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Рама: пространственная трубчатая Подвеска: независимая рычажно-пружинная Тормоза: дисковые с двухконтурной гидросистемой привода Кузов: 2-местное спортивное купе Максимальная скорость: 205 км/ч |