D'YRSAN | |
Д'ИРСАН (D'YRSAN) Аньер, Франция, 1923-1930 Эта небольшая французская фирма специализировалась на выпуске легких 3- и 4-колесных спортивных автомобилях. Название фирмы составлено из букв имени ее основателя маркиза Раймона Сирано де Каванака (Raymond Sirano de Cavanac). Фирма начинала с трехколесных машин. Они считались "чисто французскими" и оснащались не традиционными английскими моторами V2, а рядными 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 750 или 1100 см3 производства фирм "Руби" (Ruby) и SСАР. С 1928 года "Д'Ирсан" выпускала 4-колесные автомобили на низкорамном шасси с двигателями "Руби" рабочим объемом 1088 см3. Для участия в гонках их оборудовали компрессорами "Козетт" (Cozette). Фирма построила прототип легкого автомобиля с мотором, оснащенным двумя верхними распределительными валами, а также выпускала мотоциклы. В 1930 году она стала жертвой Великого кризиса. Д'Ирсан-К Спорт Д'Ирсан-К Спорт (1929) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный с компрессором Диаметр цилиндра и ход поршня: 62 х 90 мм Рабочий объем: 1088 см3 Мощность: 55 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя независимая на продольных рессорах, цельная балка заднего моста на четвертьэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый 2-местный Максимальная скорость: 145 км/ч |