EHP | |
Е-Аш-Пи (EHP) Курбевуа, Франция, 1921-1929 Эта марка - аббревиатура названия фирмы "Этаблиссман Анри Преклу" (Etablissements Henry Precloux), которая начала свою деятельность с производства легких спортивных автомобилей с передней подвеской на поперечной рессоре. Устанавливали двигатели "Руби" (Ruby) рабочим объемом 903 или 1094 см3. Кроме ЕНР, эти машины по лицензии собирались на фирме "Лорик" (Loryc) в курортном городке Пальма на испанском острове Майорка. В 1924 году ЕНР начала производство нового автомобиля с мотором в 1203 см3. В 1925-1928 годах его спортивные варианты принимали участие в соревнованиях в Ле Мане. Специально для соревнований ЕНР построила гоночный автомобиль с 1,5-литровым двигателем с верхним распределительным валом. После появления более комфортабельной модели с 1,8-литровым 6-цилиндровым мотором фирма стала жертвой кризиса. Е-Аш-Пи Е-Аш-Пи (1926) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 64 х 93,6 мм Рабочий объем: 1203 см3 Мощность: 35 л.с. Коробка передач: лонжеронная Рама: лонжеронная Подвеска: передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на четвертьэллиптиче-ских рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый спортивный Максимальная скорость: 90 км/ч |