FOD
   
ФОД
(FOD) Турин, Италия, 1924-1927
Металлургическая компания Fonderie Officine De Benedetti, сокращенно FOD (ФОД), специализировавшаяся на отливках из легких сплавов, представила в 1924 году небольшой легковой автомобиль. Для его выпуска фирму перестроили и переименовали в "Металлургическое и автомобильное акционерное общество Де Бенедетти", сокращенно опять же ФОД. Все ФОД принадлежали к классу легких и дешевых автомобилей. В их конструкции широко использовались легкие металлы и сплавы. В качестве силовых агрегатов применялись 4-цилиндровые верхнеклапанные двигатели рабочим объемом 565 см3. Интересно, что их блок цилиндров был несущим и заменял собою переднюю часть рамы. Автомобили предлагались с регулируемой рулевой колонкой и разными кузовами, участвовали во многих автомобильных гонках в самом легком классе "вуатюреток". В 1926 году ФОД заключило договор с фирмой SAM из Леньяно, где предполагалось собирать рамы и изготавливать кузова. Как раз в это время появились первые признаки экономической депрессии, и покупатели быстро потеряли интерес к таким автомобилям. В 1927 году ФОД прекратило свое существование.