GENERAL | |
ДЖЕНЕРАЛ (GENERAL) Лондон, Митчем, Великобритания, 1902-1905 Самой интересной и необычной машиной, выпущенной в 1902 году лондонской фирмой "Дженерал Мотор Кар Компани" (General Motor Car Co.), была, без сомнения, гоночная модель с двигателем мощностью 40 л.с. Ее главной особенностью стал остроконечный клиновидный капот. К сожалению, автомобиль не продемонстрировал выдающихся результатов. После этого эксперимента "Дженерал" перешла на производство менее экстравагантных легковых автомобилей с двигателями "Астер" (Aster) и "Буше" (Bouchet) мощностью 6,5 и 12 л.с. С 1905 года машины "Дженерал" оснащались только моторами "Буше" мощностью в 30-40 л.с. Гоночный "Дженерал-40НР" Дженерал (1902) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 110 х 120 мм Рабочий объем: 4562 см3 Мощность: 40 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Максимальная скорость: 113 км/ч |