JORDAN | |
ДЖОРДАН (JORDAN) Кливленд, США, 1916-1931 Бывший журналист Эдуард С. Джордан (Edward S. Jordan) решил на деле доказать, что американский автомобильный рынок далек от насыщения. Он занял у друзей 300 тысяч долларов и начал производство одного из лучших автомобилей Америки своего времени. На нем использовался 6-цилиндровый двигатель "Континентал" (Continental) рабочим объемом 4966 см3, которому Джордан оставался верен до конца. Самой знаменитой моделью стала "Плейбой" (Playboy) 1921 года. Ей сопутствовала одна из самых широких рекламных кампаний в истории автомобильной промышленности США. С 1924 года автомобили "Джордан" получили гидравлический привод тормозов на всех колесах. В 1925 году была выпущена первая модель с рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 4408 см3. В 1927 году появилась серия "Кастом" (Custom) с 6-цилиндровым двигателем в 3259 см3 и главной червячной передачей. В 1930 году, за несколько месяцев до того, как фирма прекратила свое существование, появилась модель "Спидуэй Эйт" (Speedway Eigth) с двигателем в 5277 см3. Она оказалась слишком дорогой и не спасла "Джордан" от краха. Джордан Сикс Джордан-МХ Сикс (1924) Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 100 х 120,7 мм Рабочий объем: 5686 см3 Мощность: 74 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: торпедо или седан Максимальная скорость: 120 км/ч |