KING
   
КИНГ
(KING) Детройт/Буффало, США, 1910-1924
Первый автомобиль, построенный Чарльзом Брейди Кингом (Charles Brady King), можно было увидеть на улицах Детройта еще в 1896 году. В 1902 году Кинг с помощью бывшего сотрудника фирмы "Олдсмобил" (Oldsmobile) Джонатана Диксена Максуэлла (Jonathan Dexan Maxwell) организовал "Нотерн Манюфэкчуринг Компани" (Northern Manufacturing Company). Первый автомобиль "Нотерн" имел одноцилиндровый двигатель, определенный его создателем как "самый тихий".

Обретя в 1910 году самостоятельность, "Кинг" начала производство автомобиля с 5,4-литровым двигателем мощностью 36 л.с., сблокированным с коробкой передач. В конструкции машины было использовано 14 запатентованных технических новинок, среди которых можно отметить переднюю штампованную ось. В 1914 году автомобили "Кинг" получили двигатели V8 мощностью 52 или 60 л.с.

В 1916 году, когда программа состояла только из моделей с 8-цилиндровыми моторами, объем производства достиг своего пика - 3 тысячи машин. Послевоенная инфляция разрушила благополучие "Кинга", и уже в 1923 году фирма продала только 240 машин. Вскоре ей пришлось переехать в более скромные помещения в Буффало, где в 1924 году "Кинг" прекратила свое существование.


Кинг Туринг


Кинг V8 (1924)
Двигатель: V8 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 127 мм
Рабочий объем: 4633 см3
Мощность: 60 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя на четвертьэллиптических рессорах, задняя - на полуэллиптических
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: открытый Торпедо или купе