LOZIER | |
ЛОЗЬЕР (LOZIER) Плеттсбург/Детройт, США, 1905-1917 Фирма "Лозьер" начала свою деятельность с выпуска велосипедов. Первая робкая попытка закрепиться на рынке автомобилей относится к 1900 году, когда Джордж А. Барелл (George A. Burrell), руководитель филиала в Толидо, построил трехколесную мотоколяску. В 1900 году хозяин фирмы Г. А. Лозьер-старший (Н.A. Lozier) отошел от дел. Его сын, Э.Р. Лозьер (Е.R. Lozier), объединился с Барреллом и основал в Толидо компанию "Лозьер Мотор Компани" (Lozier Motor Company). Однако производство автомобилей началось лишь через 5 лет, когда "Лозьер" переехал в Плеттсбург, штат Нью-Йорк, и представил первую машину "40НР" с цепным приводом ведущих колес. Автомобили с карданной передачей появились в 1907 году. Самым известным среди них стал "Бриарклифф" (Briarcliff), обязанный своим названием участию фирмы в одноименном пробеге 1908 года. Он поступал в продажу с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 7450 см3 или 6-цилиндровым агрегатом в 9083 см3. В 1910 году "Лозьер" перевела производство в Детройт, где начала выпуск двух новых машин - модели "77" с 6-цилиндровым мотором в 6378 см3 с двумя блоками цилиндров и модели "84" с моноблочным 4-цилиндровым двигателем в 6044 см3. В 1917 году производство автомобилей было прекращено. Лозьер Лозьер Бриарклифф Сикс (1909) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6х139,7 мм Рабочий объем: 9083 см3 Мощность: 50 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый 4-местный или закрытый по заказу Максимальная скорость: 137 км/ч |