OMEGA-SIX | |
ОМЕГА-СИКС (OMEGA-SIX) Булонь-сюр-Сен, Франция, 1922-1930 Инженер Гаду (Gadoux), создатель легковых автомобилей марки "Омега-Сикс", сначала работал на фирме "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza). Став опытным специалистом, он разработал уменьшенную копию одной из моделей этой фирмы, которая с технической точки зрения была вполне совершенной. Дебют марки "Омега-Сикс" состоялся на Парижском салоне в 1922 году. Первые серийные автомобили имели 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 1991 см3, 3-ступенчатую коробку передач и тормоза на задних колесах. С 1928 года они стали оснащаться 6-цилиндровыми двигателями увеличенного до 2915 см3 рабочего объема и верхним распределительным валом, а также 4-ступенчатой коробкой передач. Для улучшения эксплуатационных показателей, некоторые автомобили снабжались 2-ступенчатой главной передачей. Все машины отличались хорошим качеством и великолепной отделкой. Однако спрос на них был невысоким, и в 1930 году фирма прекратила свою деятельность. Омега-Сикс Омега-Сикс (1928) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 х 110 мм Рабочий объем: 2914 см3 Мощность: 122 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: спортивный 2-дверный открытый Максимальная скорость: 170 км/ч |