RUSTON-HORNSBY
   
РАСТОН-ХОРНСБИ
(RUSTON-HORNSBY) Линкольн, Великобритания, 1919-1924
Фирма "Растон энд Хорнсби Лимитед" была известна выпускаемыми сельскохозяйственными машинами. В 1897 году она построила трактор, работавший на нефтяном топливе, а во время первой мировой войны по лицензии изготовляла авиационные двигатели. Как и другие фирмы, выполнявшие военные заказы, "Растон энд Хорнсби" после наступления мира решила включить в свою программу автомобильную технику. В 1919 году она представила автомобиль "А-1" ("15,9НР"), рассчитанный на массовое производство. Его оборудовали 4-цилиндровым 2,6-литровым двигателем и 3-ступенчатой коробкой передач. В 1920 году появилась модель "А-3" ("20НР") с 3-литровым двигателем, которую вскоре заменила модернизированная "В-2". Все эти автомобили были тихоходными, тяжеловесными и дорогими. В 1923 году появилась более легкая и дешевая модель "15НР", но она оказалась еще менее удачной.

Автомобили "Растон-Хорнсби" имели радиатор в стиле ФИАТ (FIAT), форма кузовов была выполнена в британском стиле тех лет. Спрос на модели "Растон-Хорнсби" был незначительный, а в континентальной Европе о них почти ничего не знали.


Растон-Хорнсби


Растон-Хорнсби В-2 (1923)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 130 мм
Рабочий объем: 3308 см3
Мощность: 50 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: открытый 5-местный
Максимальная скорость: 95 км/ч