SSANG YONG
   
ССАНГ ЙОНГ
(SSANG YONG) Сеул, Республика Корея, 1988-
Отделение "СсангЙонг Мотор Компани" (SsangYong Motor Company) было создано в 1988 году на базе автомобильной фирмы "Донг-А Мотор" (Dong-A Motor), незадолго до этого (в 1986-м) вошедшей в состав финансово-промышленной группы "СсангЙонг Групп".

Основной задачей "СсангЙонг Мотор" стало производство автомобильной техники и, в частности, многоцелевых полноприводных грузопассажирских автомобилей, которые выпускались "Донг-А Мотор". Например, модель "Корандо" (Korando) известна еще с 1983 года.

В 1988-м появилась комфортабельная "Корандо Фэмили" (Family) с 5-дверным кузовом универсал на базе агрегатов "Исудзу Трупер" (Isuzu Trooper). He имея достаточно сил* и средств для самостоятельной разработки автомобильных конструкций высокого технического уровня, руководство "СсангЙонг" решило воспользоваться технической помощью "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz), уступив последней часть своих акций. Это позволило использовать готовые разработки немецкого концерна для почти всех транспортных средств, производимых компанией. Кроме этого "СсангЙонг" завоевала репутацию корейского "Мерседеса". Именно она первой среди корейских автомобилестроителей получила сертификат на технологическое качество производства согласно международному стандарту ISO 9001.

В конце 1993 года появилась известная модель "Муссо" (Musso), вошедшая в число самых комфортабельных вседорожников. В 1996 году появилась новая разработка-полноприводная модель под индексом "KJ", или "Корандо" второго поколения. На следующий год увидел свет легковой автомобиль "Шарман" (Chairman) с кузовом седан, созданный на базе "Мерседес-Бенц" Е-класса ("W124"). В конце 1997 года в результате финансового кризиса группа "СсангЙонг" уступила автомобильное отделение наращивающей силу компании "Дэу Мотор" (Daewoo Motor).

СсангЙонг Муссо
Производство модели "Муссо" было начато в конце 1993 года. В 1994-м на Бирмингемском автосалоне машину впервые показали в Европе. Ей оказали хороший прием. В разработке "Муссо" принимали участие европейские дизайнеры, а почти все силовые агрегаты модели - "мерседесовского" происхождения. По замыслу разработчиков, машина производится только с кузовом 5-дверный универсал, но в различных комплектациях. Например, модификация "Е32" с 6-цилиндровым 3,2-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач от "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz) оснащается по высшему классу -постоянно включенный привод всех колес, кожаная обивка, кондиционер, электроприводы регулировки сидений, зеркал заднего вида и т.п. Менее комфортабельная "Е23" оборудуется 4-цилиндровым 2,3-литровым "мерседесовским" двигателем мощностью 140 л.с. Более простые исполнения "601" и "602 EL" комплектуются дизельными турбонад-дувными моторами рабочим объемом 2299 и 2874 см3. Их мощность 109 и 135 л.с. соответственно позволяет развивать скорость 135-145 км/ч и обеспечивать достаточно низкий эксплуатационный расход топлива (с механической 5-ступенчатой коробкой передач фирмы "Борг Уорнер" (Borg Warner)).


СсангЙонг Муссо Е23





СсангЙонг Муссо Е23 (1997)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с впрыском топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня: 89,9 х 84,0 мм
Рабочий объем: 3199 см3
Мощность: 220 л.с. при 5500 об/мин
Коробка передач: автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая и 2-ступенчатая раздаточная коробка
Подвеска: передняя - независимая на поперечных рычагах иторсионах, задняя - цельная балка на продольных рычагах и пружинах
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 5-7-местный 5-дверный универсал на рамном шасси
Максимальная скорость: 193 км/ч