STORERO | |
СТОРЕРО (STORERO) Турин, Италия, 1912-1919 Первоначально фирма "Стореро" осуществляла техническое обслуживание автомобилей ФИАТ (FIAT). Благодаря дружбе Луиджи Стореро (Luigi Storero) с основателем ФИАТа Джованни Аньелли (Giovanni Asnelli) в 1908 году ФИАТ взял "Стореро" под свой контроль. В 1913 году появился автомобиль "Стореро-А" ("20/30 HP") с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4398 см3 с боковыми клапанами. Потом выпустили небольшую машину типа "15/20НР", также оснащенную 4-цилиндровым мотором, но меньшего объема (3308 см3). На базе модели "А" построили гоночный автомобиль "В-20/30" с 3,7-литровым двигателем, на котором гонщик Минойя принял участие в гонке "Тарга Флорио". В 1915 году представили модель "AS" с 5-литровым мотором. В военные годы фирма "Стореро" выпускала армейское снаряжение, а с наступлением мира производство автомобилей решила не возобновлять. Стореро 20/30НР Стореро 20/30НР (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 100 х 140 мм Рабочий объем: 4398 см3 Мощность: 35 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: седан, кабриолет, ландоле Максимальная скорость: 70 км/ч |