TAMPLIN | |
ТЭМПЛИН (TAMPLIN) Стейнс/Чим, Великобритания, 1919-1926 Незадолго до первой мировой войны капитан Карден (Garden) разработал легкий автомобиль с задним расположением двигателя. В 1919 году он основал фирму "Тэмплин" и начал выпускать легкие и простые автомобили, которые в Англии именовались "сайклкарами". Они оснащались двигателями V2 фирмы JAP рабочим объемом 964 или 980 см3, мотоциклетной 3- или 4-ступенчатой коробкой передач, ременным приводом на задние колеса и неудачной рамой из ясеневой древесины. Рама покрывалась вулканизированной целлюлозой, которая не спасала от проникновения влаги. На первых вариантах модели водитель и пассажир сидели друг за другом, но на более поздних исполнениях сиденья установили рядом. Желающих приобрести такие автомобили оказалось мало. Тэмплин Тэмплин-8/10 HP (1922) Двигатель: V2 воздушного охлаждения Диаметр цилиндра и ход поршня: 85 х 85 мм Рабочий объем: 964 см3 Мощность: 18 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: платформа из ясеня Подвеска: передняя независимая рессорно-пружинная, задняя неразрезная ось на резиновых втулках Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 2-местный открытый Максимальная скорость: 65 км/ч |