TRIKING | |
ТРАЙКИНГ (TRIKING) Мэрлингдорф, Великобритания Когда в 1952 году прекратилось производство популярного трехколесного автомобиля "Морган" (Morgan), поклонники модели очень болезненно восприняли утрату. Некоторые фирмы взялись за изготовление копий, оборудованных современными агрегатами. Одна из них - "Трайкинг". На ее трехколесных "репликарах" спереди открыто устанавливался мотоциклетный V-образный 2-цилиндровый двигатель "Мото-Гуцци" (Moto-Guzzi) воздушного охлаждения рабочим объемом от 850 до 1000 см3. Крутящий момент от двигателя через механическую коробку передач передавался карданным валом на одиночное заднее колесо. Реечное рулевое управление заимствовали у английских автомобилей "Лотус" (Lotus). "Трайкинг" снабжался дисковыми тормозами на всех колесах и независимой подвеской передних колес собственной конструкции. На комбинированной раме из труб и сварных профилей коробчатого сечения смонтировали открытый двухместный алюминиевый кузов. Капот и крылья - из стеклопластика. Покупателю автомобиль предлагался в собранном виде или в виде набора деталей. Трайкинг Трайкинг (1982) Двигатель: V2 верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 88 х 78 мм Рабочий объем: 949 см3 Мощность: 71 л.с. Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Рама: из стальных труб и лонжеронов Подвеска: независимая рычажно-пружинная передних колес Тормоза: дисковые всех колес Кузов: 2-местный спортивный Максимальная скорость: 175 км/ч |