VARLEY-WOODS | |
ВАРЛИ-ВУДС (VARLEY-WOODS) Лондон/Вулверхэмптон, Великобритания, 1918-1921 Название фирмы составлено из имен ее основателей. Автомобили "Варли-Вудс" не отличались передовыми техническими идеями, однако выделялись эффектным внешним видом, солидным радиатором в стиле "Роллс-Ройса" и капотом из полированного алюминия. На первых моделях устанавливались двигатели "Дорман" (Dorman) в 1795 см3 с верхним распределительным валом. В начале 20-х годов выпустили последнюю весьма традиционную машину "14,3 HP". Вскоре из-за финансовых проблем "Варли-Вудс" была вынуждена объявить о своем банкротстве. Варли-вудс Варли-Вудс (1920) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом Диаметр цилиндра и ход поршня: 69 х 120 мм Рабочий объем: 1795 см3 Мощность: 27 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый 4-местный Максимальная скорость: 80 км/ч |