CLAYTON
   
КЛЕЙТОН
CLAYTON
Линкольн
Великобритания
1918-1930

Клейтон 5t, 1919 г.
Вагоностроительный завод Клейтона и Шаттлуорта (Shuttleworth) с 1918 г. начал выпуск популярных паровых грузовиков. Они имели полезную нагрузку 3-7 т и были выполнены по классической для Великобритании схеме с передним продольным расположением парового котла и установленной поверх него горизонтальной паровой машиной. При помощи длинной цепной передачи крутящий момент передавался на задние колеса. На паровиках "Клейтон" имелась также динамо-машина, служившая для выработки электроэнергии для наружного освещения. В начале 20-х гг. фирма перешла на выпуск тяжелых грузовых электромобилей, в том числе 3,5-тонных шасси для мусоровозов.